Что не так с российской транспортной культурой

Уверены, у 99% людей, стоящих в утренней пробке, возникала мысль: «Вот бы свободно проехать по отдельной полосе…». В предыдущей статье мы рассказывали о том, что это возможно сделать при помощи велосипеда.

1616

Еще хочется написать о эффективности мер.

Если есть выделенная полоса и по ней едут машины или велодорожка с велосипедистами - это одно.
А вот если "запретить" сделали, а ни От ни велосипедов нет...

В ноябре проезжал мимо велодорожки на Фонтанке (Петербург). 1,5 километра ... и ни одного велосипедиста.  Вот не кажется это мне нормальным, ни как.

1
Ответить

А до Фонтанки есть какие-нибудь велодорожки? 
Я лишь уточню, что делать фантомные обрывистые куски велодорожек на 1,5 км. в центре не эффективно. До неё, как минимум, как-то нужно доехать. Поэтому речь идёт исключительно о системе велодорожек, соединённых между собой в единую сеть. Но, об этом в следующей статье про инфраструктуру.  

Ответить