Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely Антона Чиркунова заработал для всех в Дубае

До этого вызвать машину могли только участники членской программы.

  • О запуске Чиркунов рассказал CNBC. Водители будут приезжать на BMW 5 и Mercedes-Benz V, а участникам программы Wheely Membership доступны также Mercedes-Benz S.
  • В будущем компания хочет добавить в автопарк электрические BMW i5. CNBC отмечает, что они дешевле, чем другие электромодели сегмента SUV — например, Mercedes-Benz EQE и Tesla Model X. Последние продаются по цене около $80 тысяч, а BMW i5 можно найти за $66 тысяч.
  • Выйти на рынок Дубая Wheely собиралась ещё в 2021 году, но помешала пандемия Covid-19: тогда поток заказов сократился на 99%. По словам основателя, Дубай — «хаб», куда стекаются «богатые предприниматели, эмигрирующие из Европы, и молодые цифровые "кочевники"». Но запрос на запуск в городе поступал и от клиентов сервиса.
  • Шансы Wheely на успех не определены: проекту предстоит конкурировать прежде всего с многопрофильным сервисом Careem, который ещё в 2019 году выкупила Uber. Он доминирует на местном рынке, пишет CNBC.
Источник: Wheely
Источник: Wheely
  • Антон Чиркунов запустил Wheely в 2010 году. Штаб-квартира находится в Лондоне, а сам сервис также представлен в Париже, Санкт-Петербурге, Сочи и Москве. Он работает в премиальном сегменте: так, получасовая поездка из лондонского района Мейфэр до Сити обойдётся в среднем в $57 (более 5000 рублей по курсу на 8 февраля 2024 года).
  • Помимо стандартных преимуществ премиальных тарифов вроде помощи с сумками, пассажир может обратиться к водителю и с индивидуальным запросом: например, попросить его забрать до поездки цветочный букет и вручить его пассажиру. У компании даже есть «шофёрская академия», в которой готовят сотрудников.
  • За всё время работы проект привлёк $43 млн инвестиций. Выручка за финансовый 2021 год, по его собственным данным, составила £22,5 млн. Убыток — £6,1 млн.
  • Летом 2023 года компания провела ребрендинг, а в планах на ближайшие пять лет — расшириться на Ближнем Востоке и увеличить штат шофёров до более чем 1000 человек. Другая амбициозная задача — выйти на рынок США. Чиркунов убеждён, что Нью-Йорк станет для сервиса основным городом присутствия, потеснив Лондон.
1111
81 комментарий

Разве в Дубае до этого не было таких услуг? Сомневаюсь)

11
Ответить

Ты не поверишь ))) Сплошные индюки за рулем дешевых иномарок, плохо пахнущие и знающие едва ли пару слов на английском.

2
Ответить

"проекту предстоит конкурировать прежде всего с многопрофильным сервисом Careem, который ещё в 2019 году выкупила Uber"

Ответить

Думаю, что был менее удобный и менее качественный. Вызов по телефону, например, и автопарк там был более старый.

Ответить

"Антон Чиркунов — сын бывшего губернатора Пермского края и члена Совета Федерации Олега Чиркунова. Он вырос в Швейцарии, там же получил экономическое образование и начал заниматься бизнесом."

Конечно папа ни при чем

Ответить

А сколько он для всех заработал? :D

6
Ответить

Только с пятого раза, смог понять по заголовку, о чем статья

1
Ответить