Запуск высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом потребует почти 2 трлн рублей — Минтранс

Зато поезда будут ходить каждые 10-15 минут, а время в пути составит 2 часа 15 минут.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fria.ru%252F20231208%252Fnovyygod-1914517658.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1DvppRYliNWG8oMDKVU-yt%26amp%3Bust%3D1708151868796000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCNjuldyfr4QDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=1033295" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
117117

Я вот сейчас прикинул:

Заявленые расходы 2 триллиона, это: 2 * 10^12 (это если что 12 нулей)

Сейчас на сайте РДЖ (https://www.zd-media.ru/stat/sapsan2022.htm) написана что все Сапсаны за 2022 год перевезли 5млн. человек, это 5 * 10^6.

Теперь давайте посчитаем сколько эти люди принесут новой ветке в год, если они все туда дружно пересядут и забросят Сапсаны: это 5 * 10^6 * 8900р. = 4,5 * 10^10.

Ну а теперь посчитаем окупаемость нового проекта в годах в супер идеальных условиях: 2 * 10^12 / 4,5 * 10^10. = 45 лет

Т.е. проект возможно окупиться только через 45 лет(!)

Ответить