GM анонсировала электрокар Hummer на 1000 лошадиных сил Статьи редакции

Производство начнётся в конце 2021 года.

  • General Motors подтвердила возобновление производства пикапов Hummer под брендом GMC — теперь внедорожник будет полностью электрическим, сообщает TechCrunch.
  • Компания выпустила несколько тизеров c отсылкой к презентации, которая пройдёт 20 мая 2020 года. Цена автомобиля не раскрывается.
  • Мощность пикапа составит тысячу лошадиных сил, а крутящий момент — 11,5 тысяч Нм. До 100 километров в час электромобиль будет разгоняться примерно за три секунды. Другие подробности будут анонсированы позднее.
  • Hummer будут производить на специальном заводе GM в Детройте, который переоборудуют под производство электромобилей. Производитель инвестирует в переоснащение предприятия $2,2 млрд.
  • В начале января 2020 года источники The Wall Street Journal сообщали о возобновлении продаж Hummer. Производство пикапа свернули в 2010 году. По данным источников, продажи начнутся к началу 2022 года.
Тизер нового Hummer
0
93 комментария
Написать комментарий...
Станислав Антохи

Я в принципе не против электрокаров, хотя плотность энергии на килограмм массы аккумуляторов пока проигрывает бензину. Тут нужны новые типы аккумуляторов. 

Но вопрос: зачем нужно 1000 лошадей??? 
Я когда тапку на 300 давлю, это уже рискованно, если это не прямое шоссе. Если там будет 1000, это ж жесть. 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

Странный вопрос. А зачем вообще мощные автомобили и быстрые автомобили? Получать эмоции от вождения. Для тебя, например, на 2.5 тонны и 300 лошадей кажется рискованным, но просто либо ты не ездил на авто мощнее и быстрее, либо просто не фанат. У меня авто легче в полтора раза и мощнее в полтора раза, и мне уже этого начинает не хватать. Дело привычки.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Не уверен. Это численный вопрос абсолютных значений. При каких-то значениях мощности и параметров разгона большая часть граждан потеряет возможность адекватно контролировать автомобиль. В силу биологических ограничений скорости человеческой реакции. 
Более того, потенциальный ущерб от такого мамонта при впиливании в препятствие будет просто запредельным. 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

Управлять авто - это навык, который осваивается и улучшается. Если новичка посадить на 500 сильный авто, то конечно он не сможет его использовать на все сто, а при ошибке последствия могут быть печальными. 

Ответить
Развернуть ветку
Immortal

Я не вижу ничего плохо в быстрых ускорениях (с получениями эмоций) до разрешенного скоростного лимита. Не совсем понимаю что в этом может быть небезопасного. Если же речь идёт о превышениях и шашках, то это не хорошо, однако, по опыту водителей каршеринга можно сделать вывод, что 500лс+ для этого не нужны. Ну так, к слову. В текущих условиях я не смогу выйти из 5 секунд 0-100 (из-за заднего привода), хотя заявлено 3.9

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

На мой взгляд такие эмоции право человека. Но возможности их создающие - прямая угроза обществу. Поэтому место им только на специализированных треках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Niko-ov

Речь выше шла не о безопасности водителя, а дичайшей опасности для окружающих за счёт чудовищной кинетической энергии этих пуляющих тачек. Пуляющих водителей, часто пьяных пуляющих водителей, ещё чаще по дырявовыебоебаным дорогам! 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Комментарий выше, кстати, многое говорит о конкретно этом водителе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

Чо за авто? В 1,5 раза это 450 сил

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

Audi rsq3 st.2

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там балльная система на подходе. Ваши мечты могут воплотиться в жизнь. Электричка и метро в разы мощнее вашего авто, а тяга у них - с самых низов. :)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

Какие мечты? )) О чем вообще речь? ))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Serebryansky

Пора гибрид ставить и делать ст 3. 450 сил грустно

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

Не вижу смысла просто ставить турбу и тнвд, если делать, то делать с ковкой, если делать с ковкой - то бюджет конь, лучше к этому бюджету добавить и взять авто с 4.0 и сделать st.2 :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Serebryansky

Ну не согласен. Бюджет совсем не конь в контексте авто.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

st.3 на одной турбе, даже гибридной, и если это не гражданская loba, а что-то серьезное, делает эксплуатацию авто не самым веселым на каждый день из-за позднего спула. Поэтому мой вариант добавить в будущем на 4.0 и сделать там st.2 :) Или взять жопоприводный бмв или мерседес и делать бернауты.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда