GM анонсировала электрокар Hummer на 1000 лошадиных сил Статьи редакции
Производство начнётся в конце 2021 года.
- General Motors подтвердила возобновление производства пикапов Hummer под брендом GMC — теперь внедорожник будет полностью электрическим, сообщает TechCrunch.
- Компания выпустила несколько тизеров c отсылкой к презентации, которая пройдёт 20 мая 2020 года. Цена автомобиля не раскрывается.
- Мощность пикапа составит тысячу лошадиных сил, а крутящий момент — 11,5 тысяч Нм. До 100 километров в час электромобиль будет разгоняться примерно за три секунды. Другие подробности будут анонсированы позднее.
- Hummer будут производить на специальном заводе GM в Детройте, который переоборудуют под производство электромобилей. Производитель инвестирует в переоснащение предприятия $2,2 млрд.
- В начале января 2020 года источники The Wall Street Journal сообщали о возобновлении продаж Hummer. Производство пикапа свернули в 2010 году. По данным источников, продажи начнутся к началу 2022 года.
0
показов
8.8K
открытий
Я в принципе не против электрокаров, хотя плотность энергии на килограмм массы аккумуляторов пока проигрывает бензину. Тут нужны новые типы аккумуляторов.
Но вопрос: зачем нужно 1000 лошадей???
Я когда тапку на 300 давлю, это уже рискованно, если это не прямое шоссе. Если там будет 1000, это ж жесть.
Странный вопрос. А зачем вообще мощные автомобили и быстрые автомобили? Получать эмоции от вождения. Для тебя, например, на 2.5 тонны и 300 лошадей кажется рискованным, но просто либо ты не ездил на авто мощнее и быстрее, либо просто не фанат. У меня авто легче в полтора раза и мощнее в полтора раза, и мне уже этого начинает не хватать. Дело привычки.
Не уверен. Это численный вопрос абсолютных значений. При каких-то значениях мощности и параметров разгона большая часть граждан потеряет возможность адекватно контролировать автомобиль. В силу биологических ограничений скорости человеческой реакции.
Более того, потенциальный ущерб от такого мамонта при впиливании в препятствие будет просто запредельным.
Управлять авто - это навык, который осваивается и улучшается. Если новичка посадить на 500 сильный авто, то конечно он не сможет его использовать на все сто, а при ошибке последствия могут быть печальными.
Я не вижу ничего плохо в быстрых ускорениях (с получениями эмоций) до разрешенного скоростного лимита. Не совсем понимаю что в этом может быть небезопасного. Если же речь идёт о превышениях и шашках, то это не хорошо, однако, по опыту водителей каршеринга можно сделать вывод, что 500лс+ для этого не нужны. Ну так, к слову. В текущих условиях я не смогу выйти из 5 секунд 0-100 (из-за заднего привода), хотя заявлено 3.9
На мой взгляд такие эмоции право человека. Но возможности их создающие - прямая угроза обществу. Поэтому место им только на специализированных треках.
Комментарий недоступен
Речь выше шла не о безопасности водителя, а дичайшей опасности для окружающих за счёт чудовищной кинетической энергии этих пуляющих тачек. Пуляющих водителей, часто пьяных пуляющих водителей, ещё чаще по дырявовыебоебаным дорогам!
Комментарий выше, кстати, многое говорит о конкретно этом водителе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чо за авто? В 1,5 раза это 450 сил
Audi rsq3 st.2
Там балльная система на подходе. Ваши мечты могут воплотиться в жизнь. Электричка и метро в разы мощнее вашего авто, а тяга у них - с самых низов. :)
Какие мечты? )) О чем вообще речь? ))
Пора гибрид ставить и делать ст 3. 450 сил грустно
Не вижу смысла просто ставить турбу и тнвд, если делать, то делать с ковкой, если делать с ковкой - то бюджет конь, лучше к этому бюджету добавить и взять авто с 4.0 и сделать st.2 :)
Ну не согласен. Бюджет совсем не конь в контексте авто.
st.3 на одной турбе, даже гибридной, и если это не гражданская loba, а что-то серьезное, делает эксплуатацию авто не самым веселым на каждый день из-за позднего спула. Поэтому мой вариант добавить в будущем на 4.0 и сделать там st.2 :) Или взять жопоприводный бмв или мерседес и делать бернауты.