Автор у вас ошибка в цифрах и надо проверять источники.
Крутящий момент сиего монстра 11,500 pound feet (из их рекламы). 1 pound foot ≈ 1.3558 newton meter. То есть там 15500 Нм. Но это какая то фантастика. Крутящий момент на уровне ледокола и таким моментом при заводе кузов сам себя должен в соломенку скрутить при заводе. Поэтому изучаем проблему. У машины заявлено 4 электродвигателя по одному на колесо + редукторы. Tesla использует в соотношении 9.73:1, получаем 1593 Нм, что уже вполне похоже на правду, хоть и все равно адски овердохренища.
Автор у вас ошибка в цифрах и надо проверять источники.
Крутящий момент сиего монстра 11,500 pound feet (из их рекламы). 1 pound foot ≈ 1.3558 newton meter. То есть там 15500 Нм. Но это какая то фантастика. Крутящий момент на уровне ледокола и таким моментом при заводе кузов сам себя должен в соломенку скрутить при заводе. Поэтому изучаем проблему. У машины заявлено 4 электродвигателя по одному на колесо + редукторы. Tesla использует в соотношении 9.73:1, получаем 1593 Нм, что уже вполне похоже на правду, хоть и все равно адски овердохренища.
Это момент на колёсах, с учетом передаточного числа редуктора. Типичный приём, который кто уже только не использовал, чтобы показать красивые цифры.
Правильно написали, про крутящий момент лажа полная написана