Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл инвестиции в беспилотники Статьи редакции
Компания запустила первые беспилотные машины в 2017 году, сейчас флот составляет 110 автомобилей.
2,2 млрд рублей
В ходе конференции с инвесторами управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал, что в 2019 году компания потратила на разработку беспилотников 1,5 млрд рублей.
- «Яндекс» не раскрывает финансовые показатели подразделения. В 2019 году сегмент «Такси», куда входят беспилотники, «Яндекс.Такси», Uber в России, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», принёс компании 38 млрд рублей (+98%).
- Сейчас беспилотный флот компании составляет 110 автомобилей, рассказал Худавердян. «Яндекс» получил разрешение тестировать беспилотники в Москве и Татарстане в рамках эксперимента. Разрешения выданы на 96 машин.
0
показов
11K
открытий
Мышыное зрение. Артифициальный интеллект.
Освоение бабосиков. Однозначно.
Если по уму делать - при строительстве дороги закладываются навигационные кабели. Далее не требуется никакого компьютерного зрения. От слова "вообще".
Вы изобрели поезда.
Как минусануть комментарий два раза?
Во все машины и во всех пешеходов тоже засунем навигационные провода
Смешно
Правы вы товарищ,но мозг 99% тупых хомячков не в состоянии этого понять.
34 млн долларов. Вместе с оборудованием и авто. Экономненько...
Да вообще ни о чем. Учитывая, сколько тратят мировые лидеры в автономном движении. Что свидетельствует о том, что для Я это не более, чем эксперимент.
2,2 млрд руб
Чет на экономили. Я думал что там денег поболее вложено. Все на много проще
Это может быть показателем эффективности используемых средств
"...Я-такси принес 38млрд. рублей". Почему в отчете фигурирует полная сумма? Я -такси является агентом. Может быть, более правильно указать выручку в размере комиссии агента?
Так красивше. (Примерно 25% - ихнее)
Интересно, почему «драйв» не в вертикали «такси»?
Хороший вопрос. Позволю себе предположить, что:
1) Убыточные агрегаторы такси и еды веруют в скорое замещение работяг беспилотниками (иначе кирдык), поэтому развивают клиентскую базу и "беспилотное чудо" в связке.
2) "Драйв" - получается иная ветка развития, альтернатива такси, но очень в малой части, и точно не про беспилотников.
Думаю, стратегическая задача — это в конечном итоге заменить и Драйв, и Такси на Self-Drive Такси.
Надеюсь что они будут лучше работать чем их сервисы
Работать перестанут. Начнут трудится над своим совершенствованием.
Хорошо, что хоть кто-то в нашей стране из компаний как-то развивается и что-то делает....
Судя по "минус 22" - большинство читателей довольны тупы. И не знают, что для автоматической навигации достаточно одного кабеля на одну полосу. И небольшое количество индукционных датчиков. И фиксированная скорость по полосе.
Предлагаешь голову включить? Хорошо, давай включим. Как объезжать препятствия, например, если движение по кабелю? А если трасса 1000 км, по всем 1000 км прокладывать кабель, питать его? А если сломается, закоротит - всё, все "кабельные беспилотники" встанут.
Ну так кто тут туп?))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
До этого далеко, пусть сначала нормальную навигацию сделают.
Вот интересно - где то на планете существуют рабочие версии полного беспилотника? Ну то есть я ввожу команду СПБ - Казань и машина поехала с грузом. Без человека.
Беспилотник работает на 80%. И далее см. правило 80/20.
Любая транспортная компания. Жопа, разумеется, что через мск и перегрузка. Но это так устроено. Любая жопа в РФ работает через мск.
Инвесторов не впечатлило. Акции Яндекса не слабо упали сразу после публикации отчёта.
Уверены что из-за этого упали? Они до отчета неплохо росли. Фиксация после отчета - обычная практика.
Автопилот
«Яндекс» не раскрывает финансовые показатели подразделения.
Так они раскрыли фин показатели беспилотных авто в годовом отчете 2019. Вы новость написали, не открывая отчет даже??