Представляете, мы запустились в Москве всего два года назад с 750 машинами Kia Rio и Renault Kaptur. С тех пор наш автопарк разросся до крупнейшего в мире с 20 тысячами автомобилей уже в трёх городах. И это нормально: все привыкли, что машин должно быть много, они должны стоять на каждом углу, повсюду, везде.
Почему высокие цены в Королев, Мытищи, Котельники? Блогер Ваномас этот вопрос поднимал.
Яндекс стремится к монополии и потом будет задирать цены только в путь
Не думаю, что стоит волноваться за монополию на рынке, который не является жизненно важным. И не станет Яндекс тут монополистом, кстати.
Когда зоны только появились, и ими были аэропорты - это было понятно. Отдалённые места типа Железнодорожного или Королёва - тоже понять можно, особенно если там скапливаются машины. Регулировать спрос, все дела.
Но не знаю, что сейчас хотят от зон яндексоиды, потому что они их понатыкали от души, и у меня фейспалм от поездки из северной части Реутова в южный за 450 рублей. Ну или за 285 по фиксу, сейчас вот наблюдаю. Поминутка за 20 минут с учётом утренней пробки на МКАДе стоила бы 100-150 рублей, такси от яндекса стоит 226. Аналогичная ситуация и с граничащими зонами Люберцы-Котельники-Некрасовка.