«Яндекс.Драйву» два года. Ностальгия по былому и совместный просмотр старых фотографий

Представляете, мы запустились в Москве всего два года назад с 750 машинами Kia Rio и Renault Kaptur. С тех пор наш автопарк разросся до крупнейшего в мире с 20 тысячами автомобилей уже в трёх городах. И это нормально: все привыкли, что машин должно быть много, они должны стоять на каждом углу, повсюду, везде.

Самая первая фотосессия на подземной парковке Яндекса, январь 2018 года​
137137

Поздравляю с Днём Рождения! 

Обожаю ваш сервис и пользуюсь крайне часто. Но есть одно досадное НО. Мне почему-то недоступны автомобили выше Audi A3, хотя зарегистрировался ещё за пару месяцев до того как машины вообще появились в Питере. При этом у всех моих знакомых эти машины доступны. 

Поэтому иногда приходится использовать другой каршеринг, где машины выше классом мне доступны.

2
Ответить

интересна логика этих запретов. их официальный ответ то что там искусственный интеллект и тд, принимает решение какие машины должны быть доступны. Но тут интересен вопрос - а в чем именно причина. то есть интеллект этот выдает что у вас высокий риск то что вы угоните машину? разберете на запчасти? или разобьете более дорогую машину потому что по их данным вы плохой ненадежный водитель но при этом А3 или там бмв тройку (в Москве это одна группа машин) вам разбить доверяют, а бмв пятерку уже жалко?

вот это было бы интересно понять, конечный смысл запрета, в чем они именно видят риск у некоторых людей, особенно есть много пользователей среди знакомых кому тоже недоступны машины но которые при этом давно пользуются яндексом и без каких либо нареканий, аварий и прочего. 

или там логика что типа если человек ненадежный по мнению их ИИ то на дешевых машинах он будет ездить норм, а на дорогих сразу начнет гонять и разобьет их в хлам что-ли.

конечно было бы лучше если бы они как-то более открыто говорили о критериях.

1
Ответить