Каршеринг CarSmile уйдёт из Санкт-Петербурга и Тулы и распродаст парк

С 1 марта 2020 года каршеринг CarSmile приостановит работу в Санкт-Петербурге и Туле, сообщается в группе компании во «ВКонтакте».

Каршеринг CarSmile уйдёт из Санкт-Петербурга и Тулы и распродаст парк

Также CarSmile объявил о распродаже автомобилей Renault Kaptur с обогревом, парктроником и комплектом зимней резины. Количество и стоимость автомобилей компания обещает уточнить к концу февраля.

Причина приостановки работы неизвестна, однако в ноябре 2019 года в Туле запустился каршеринг «Делимобиль». По данным аналитического агентства «Автостат» на октябрь 2019 года, «Делимобилю» принадлежит 6000 автомобилей, сервис присутствует в 12 городах.

По оценке агентства, «Делимобиль» занимает второе место на рынке по количеству автомобилей. На первом — «Яндекс.Драйв» (15 тысяч автомобилей), на третьем — Belka Car (4,3 тысяч автомобилей).

CarSmile запустился в Санкт-Петербурге в 2018 году. Компания сохранила присутствие в двух городах: в Воронеже и Липецке. По словам руководителя сервиса Дмитрия Иващенко, в конце 2018 года компании принадлежало 320 автомобилей, в 2019 году сервис планировал запуститься в 12 городах.

2929
174 комментария

Странно что из Питера уйдут. Тут их много, спокойно работают через юдрайв, постоянно встречаю на дорогах их каптюры. Неужели невыгодно?

13
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Уверен, что это в принципе невыгодный бизнес в СПб.
Дотации с надеждой, что выстрелит позже.

6
Ответить

Лично меня последнее время немного начинает напрягать доминантность IT гигантов на рынке. Все более менее вменяемые локальные StartUp либо скупаются за копейки, либо если не удалось договориться по цене, создается мощный конкурент ( пример Самоката и Яндекс Лавки) , которого в реалиях Российского венчурного рынка ( полного отсутствия венчурных инвесторов)  обыграть не возможно. Общаясь со многими молодыми проектами как бизнес ангел вижу в глазах StartUpеров некую безисходность, да и меня лично и коллег по цеху пугает такая обстановка. В отличии от Сбера, ЯД и Меил у нас карман не резиновый, риски и раньше были очень высоки, а сейчас они просто начали зашкаливать. 

13
Ответить

Да не риски зашкаливают, а мышление у вас стадное. Что стартаперы, что VC, фантазии дальше «а давайте вкрячим убер-модель в ...» не хватает. Лезете в конзюмер сегмент со своими затертыми идеями, а потом удивляетесь - как же так? Яндекс за 3 дня с 2.5 разработчиками повторил вашу идею! Обожемой помогите караул.

У меня один только совет горе-мамочкиным VC: заходите в узкие специализированные ниши и делайте годные продукты. А то вы противоречите сами себе: ваша цель вкинуть по-минимуму в хайповую тему и выйти через год максимум. Такими темпами скоро можно будет открывать фабрику по сжиганию VC, не иначе.

Примера ради: один из новых успешных IT-бизнесов в нашей стране - это продажа и логистика авиационных запчастей. Да, это долгий кропотливый бизнес с кучей нюансов, но модель рабочая и, гарантирую - Яндекс.Закрылки вы точно не увидите.

14
Ответить

Время надувать пузыри, время их лопать... Это не самый большой пузырь, посему и лопнул негромко))

15
Ответить

Каршеринг уходит

15
Ответить