На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Погодите, Citroen же - "француз", почему Рено и Пежо перестали собирать у нас "потому что ушли они", а Ситроен - ок?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аликин

Вы читали статью? Некие дельцы покупают эти ситроены в Китае, разбирают, ввозят, как машинокомплекты, а потом как-то собирают в России.
Это не Ситроен - ок, это местный самодел с местным качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Ситроен в целом сложно переплюнуть по "качеству". Хуже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Соцков

Ты не понимаешь, это другое 😁

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Они ушли из-за того, что не смогли логистику запчастей настроить

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну вот типа настроили логистику собирать Ситроен (об этом прочитают в странах, которые санкции вводили, и прикроют) или Ситроен уже чисто номинально французский, а принадлежит китайцам, которым пофиг?

Или я хз - не может же быть что какая-то новая контора просто стала получать "с миру по нитке" (с каких-то же не кустарных заводов опять же) и собирать у себя без палева и разрешений авто бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

PSA теперь часть итало-американского Stellantis, у которого в свою очередь множество совместных проектов в Китае. Скорее всего в Китае C5 продается так себе, поэтому решили перенаправить машинокомплекты, туда, где есть шанс их продать.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"часть итало-американского(!) Stellantis" - ну тогда еще нелепее смотрится - что США санкции вводят и лоббируют, но в том числе американская компания поставляет то, что запрещает ее правительство, причем даже не прикрываясь каким-то китайским шильдиком... Просто интересно как это вообще - даже если лобби Stellantis в свое стране, то СМИ-то точно поднимут вой там...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В целом вы правы: во-первых, и американцы с европейцами не святые, а во-вторых, Китай сейчас во многих брендах играем важную роль и может диктовать условия

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

так пежо и ситроен - это один концерн и запчасти одни и те же по большей части

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Это другое
Точка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Рено — это другой концерн. Ситроен и Пежо — один, и они смогли наладить логистику какой-то модели, вот и начали её делать. «Деньги не пахнут» и в Европе

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

Нет. Пежо и ситроен это одно. Рено к этому не относится, он в концерне с ниссаном.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

давно все один стелантис

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

Почему? Рено к стелантису и к предыдущему пса отношения не имел.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернышев

ну вот будет следить и ждать к чему это приведет и чем ответят сами ситроен ,как они это прокомментируют

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Ситроен гибче, потому что догоняет

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда