На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
А ситроен в курсе? А какже всякие санкции и запреты на эскпорт из европы?
И Ашан и Ситроен в курсе. А вы думали как?
самое главное контролят ли они качество того что тут выпускают и какие услуги оказывают
Нет, конечно
а зачем? деньги кто нужно получает, имён нигде никто не называет, ответственности никто никакой не несёт
идеальная же ситуация для автопроизводителя
я думаю вы преувеличиваете, все же какой то контроль, даже самый минимальный имеется
Конечно никто не будет делать специально что-то вовне общего рабочего процесса. Это невыгодно.
Но даже когда всё стараешься делать идеально, продавать всё равно хочется снимая с себя ответственность и гарантийные обязательства.
ну это все конечно очевидно и можно сказать про все сферы жизнедеятельности, ответственности никто не хочет это верно
а чкего их не отменяют сами французы.
не понимаю. декатлон ушел, а ашан от этого же холдинга нет
Леруа тоже работает
декатлон ушёл, а потом вернулся
куда он вернулся?
В РФ.
то что какие то люди перепродают его товары на маркетплейсах втридорога это не значит что он вернулся
Дядь, ты явно из провинции и Декатлоном не пользовался
Комментарий недоступен