На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
Марат Шайхутдинов

А ситроен в курсе? А какже всякие санкции и запреты на эскпорт из европы?

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

И Ашан и Ситроен в курсе. А вы думали как?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Вергун

самое главное контролят ли они качество того что тут выпускают и какие услуги оказывают

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Нет, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

а зачем? деньги кто нужно получает, имён нигде никто не называет, ответственности никто никакой не несёт

идеальная же ситуация для автопроизводителя

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Вергун

я думаю вы преувеличиваете, все же какой то контроль, даже самый минимальный имеется

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Конечно никто не будет делать специально что-то вовне общего рабочего процесса. Это невыгодно.

Но даже когда всё стараешься делать идеально, продавать всё равно хочется снимая с себя ответственность и гарантийные обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Вергун

ну это все конечно очевидно и можно сказать про все сферы жизнедеятельности, ответственности никто не хочет это верно

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

а чкего их не отменяют сами французы.
не понимаю. декатлон ушел, а ашан от этого же холдинга нет

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Леруа тоже работает

Ответить
Развернуть ветку
Александр

декатлон ушёл, а потом вернулся

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

куда он вернулся?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

В РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

то что какие то люди перепродают его товары на маркетплейсах втридорога это не значит что он вернулся

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Дядь, ты явно из провинции и Декатлоном не пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда