На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
Ну и кому это надо за такие деньги?)
А кому китайцы за 3,5 нужны?) На c5 запчастей побольше будет, рестайлы и новые модели не так часто выходят.
Конкретно в данном случае китаец более предпочтителен, т.к. собран в одном месте из родных запчастей, а Ситроен судя по всему будет сборной солянкой, такого брать ещё страшнее
какая сборная солянка? это машинокомплекты из Китая, их там собирает партнер Ситроена,
Как сообщается, в прошлом году компания «Автомобильные технологии» (Automotive Technologies) импортировала из Китая не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroën C5 Aircross, эти данные содержатся в таможенных документах. Машинокомплекты были произведены китайской компанией Dongfeng Motor Groupкитайцам кстати и большая часть Ситроена принадлежит
Dongfeng Peugeot Citroën Automobile
Совместное предприятие Citroën с китайской компанией Dongfeng Motor Corporation (Dongfeng Peugeot-Citroën[en]), созданное в 1992 году, производит автомобили Citroën C-Triomphe (англ.), 207, 307 и 408 на заводах в Ухане и Сянъяне.
Не забудь потом отписаться, как этот "французский" Франкенштейн в эксплуатации.
"франкенштейн" чего и с чем?
это один машинокомплект
Я же говорю, расскажешь потом, как оно в эксплуатации.
42 машинокомплекта... Хрена там массовое производство
это в 2023 было, новость старая
Китаец за 4,3 это уже вполне себе надежный джили (ака вольво) и прочее, на фоне которого этот ситроен натуральный не китайский москвич
Яб взял. Лучше ситроен, чем монжаро. Тем более французы новые по опциям совсем не уступают. Наладят сборку стабильную - продам китайца и реально возьму.
1.6 движок не стоит брать, его немцы подогнали французов)) все что геморное во французах им немцы впарили))
Мне