На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
Roman Orlov

При всём ужасе сложившейся ситуации то, что делают люди, как они умудряются организовать на осколках некогда (до пандемии) глобальной экономики логистические цепочки, которые в итоге сходятся в реальный продукт - не может не вызвать восхищения.

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Привезти из кз пару автовозов, это вызывает восхищение? Обычные челноки наподобие садовода и Люблино

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

ути-пути

что ж у нас рынок задыхается от нехватки машин, если всё так просто?

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Он задыхается не от дефицита автомобилей, а от того, что цены в стратосферу улетели.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

так цены зависят от объемов как раз

каждые 100 тысяч дополнительно собираемых тут машин (в единицу времени) сделают следующие 100 тысяч машин чуть дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Не, дело вообще не в этом. В пандемию цены улетели из-за жадности дилеров, которые не отдавали авто без допов на 300к, сейчас цены улетели дальше, потому что Китай Китаем, а европейцев берегут хозяева.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Цена всегда зависит от объёмов :) Это закон экономики.

Кроме этого цена ещё зависит от кучи вещей. Но на штучном производстве цена никогда не будет низкой.

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Кто в здравом уме будет выпускать большие обьемы автомобилей? Явно картельный сговор автопроизводителей. Заводы могли запросто в пандемию осадить поехавших дилеров, но нет, дилеры скупали машины вагонами как не в себя, предлагая людям сеточки в бампер за 100к

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
Кто в здравом уме будет выпускать большие обьемы автомобилей?

тот, кто хочет увеличить выручку, уменьшить свои затраты, захватить весь рынок и удавить конкурентов демпингом

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Для демпинга нужны средства ну и фас с бутылкой поджидает за углом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Как всегда нам говорил наш преподаватель по матану: "Тот кто хочет, ищет способы, кто не хочет - отмазки".

У тебя очень хорошо получается второе. Типа тебе кто-то должен обеспечить тарелку масла и дать сырную лодку, чтобы ты в неё залез и начал кататься.

Собственно примерно такой же уровень бизнес-инициативы, на мой взгляд, имеют более 95% населения страны (и я в их числе, кстати).

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Тогда УАЗ Патриот должны отдавать бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А сколько миллионов в год его собирают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вон тут не дали отжать новотёрскую :) надеюсь, не единичный случай защиты бизнеса .

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тут речь о тысячах в лучшем случае. Это практически кастомная сборка, поэтому и ценник в 2 раза выше, чем она должна стоить.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Да, потому таких предприятий нужно много.

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда