На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
При всём ужасе сложившейся ситуации то, что делают люди, как они умудряются организовать на осколках некогда (до пандемии) глобальной экономики логистические цепочки, которые в итоге сходятся в реальный продукт - не может не вызвать восхищения.
Привезти из кз пару автовозов, это вызывает восхищение? Обычные челноки наподобие садовода и Люблино
ути-пути
что ж у нас рынок задыхается от нехватки машин, если всё так просто?
Он задыхается не от дефицита автомобилей, а от того, что цены в стратосферу улетели.
так цены зависят от объемов как раз
каждые 100 тысяч дополнительно собираемых тут машин (в единицу времени) сделают следующие 100 тысяч машин чуть дешевле
Не, дело вообще не в этом. В пандемию цены улетели из-за жадности дилеров, которые не отдавали авто без допов на 300к, сейчас цены улетели дальше, потому что Китай Китаем, а европейцев берегут хозяева.
Цена всегда зависит от объёмов :) Это закон экономики.
Кроме этого цена ещё зависит от кучи вещей. Но на штучном производстве цена никогда не будет низкой.
Кто в здравом уме будет выпускать большие обьемы автомобилей? Явно картельный сговор автопроизводителей. Заводы могли запросто в пандемию осадить поехавших дилеров, но нет, дилеры скупали машины вагонами как не в себя, предлагая людям сеточки в бампер за 100к
тот, кто хочет увеличить выручку, уменьшить свои затраты, захватить весь рынок и удавить конкурентов демпингом
Для демпинга нужны средства ну и фас с бутылкой поджидает за углом.
Как всегда нам говорил наш преподаватель по матану: "Тот кто хочет, ищет способы, кто не хочет - отмазки".
У тебя очень хорошо получается второе. Типа тебе кто-то должен обеспечить тарелку масла и дать сырную лодку, чтобы ты в неё залез и начал кататься.
Собственно примерно такой же уровень бизнес-инициативы, на мой взгляд, имеют более 95% населения страны (и я в их числе, кстати).
Тогда УАЗ Патриот должны отдавать бесплатно)
А сколько миллионов в год его собирают?
Комментарий недоступен
Вон тут не дали отжать новотёрскую :) надеюсь, не единичный случай защиты бизнеса .
Тут речь о тысячах в лучшем случае. Это практически кастомная сборка, поэтому и ценник в 2 раза выше, чем она должна стоить.
Да, потому таких предприятий нужно много.