Фото: BMW показала концепт электроседана i4 Статьи редакции

Производитель планирует выпустить автомобиль в 2021 году.

BMW показала концепт электрического седана i4, серийное производство которого начнётся в 2021 году. Определяющей характеристикой BMW i4 производитель называет технологию BMW eDrive пятого поколения.

BMW

Машина оснащёна аккумулятором ёмкостью 80 кВт∙ч, на одной зарядке автомобиль может проехать до 600 км по циклу WLTP. Мощность автомобиля составит 530 лошадиных сил.

Машина ускоряется до 100 км в час примерно за четыре секунды, а максимальная скорость превышает 200 км в час, рассказали в компании. Кроме того, машина обладает «практически бесшумной подачей» мощности.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ilya Brin
Ответить
Развернуть ветку
Макс Зеленский
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Почему многие автопроизводители не могут сделать просто нормально-выглядящий электромобиль, а выблёвывают вот это околофутуристичное непонятно что. Почему не сделать обычный кузов но с электродвигателем? Как делают vw с гольфом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

Потому что ваше мнение скорее всего погрешность которой можно пренебречь, а основное количество клиентов явно протестировано и дизайнер смоделил компромис между своим мнением, мнением клиентов и мнением безопасников. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

значит tesla, chevrolet, vw и mercedes ориентируются на погрешность и меньшинство. Спасибо им за такую щедрость

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

Я не вижу как это значит что они ориентируются на меньшинство, я ввожу в поиск электрически концепты (которым bmw i4 пока и является), и даже шевролет с их американским топорным дизайном пытаются впихнуть что либо футуристическое. Как тезла оказалась в списке "нормально выглядящих" автомобилей, с грузовиком - концептом грузового контейнера который упал с погрузчика, я вообще не представляю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Чтобы продолжили покупать красивые модели 😏

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Октябрьский

А зачем электромобилю радиаторная решётка (или псевдорешётка) ?

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Это же бмв

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Для ляпоты!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

охлождение?

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

А обычному автомобилю зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

чтобы дым выходил в случае пожара

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Электродвигатель развивает скорость до 500 л.с.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

Какой штраф за превышение в 100 л.с. ?

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

решили таки добивать дизайном всех тех, кто хейтит их за огромные ноздри

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

А теперь ещё представляем, что в жаркую и солнечную погоду, через панорамную крышу, в которой судя по фоткам, нет шторки, будет печь солнце и нужно включить кондиционер на полную мощность.
Экологи недоделанные.

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

да не, стекло атермальное палюбому, был у меня пыжик 308 с панорамой) там другая проблема, замой на потолке собирается конденсат, и ночью превращается в лед) утром сначала внутри скребком фигачишь чтоб шторка не мокла, а потом уже снаружи)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Utkin
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy S

У BMW  в последнее время вообще большие проблемы с дизайном экстерьеров. Взять новые 5-ки или 3-ки сбоку и сзади вообще не отличить от корейского безликого автопрома. Сильно разочарован этим, как владелец и, видимо уже в прошлом, поклонник марки.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда