По сухому, про который все либералы любят кричать: Всего сделали 155 машин, из них потеряли три. При всем при этом самолет не был виновен во всех них. Первый в Индонезии летчики полетели без данных, так сказать на русский авось. Второй раз в Якутии самолет сел на полосу, которую просто забыли от снега почистить. Жертв кстати не было тут. Ну и третий раз в самолет молния попала. Тут уже жесткая посадка была. Но самолет сел. Даже живые были.
Первый в Индонезии летчики полетели без данных, так сказать на русский авось."Дядя Петя ты дурак?" (с).
"Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией"
Это был показной, рекламный полет. Под управлением опытнейшего пилота испытателя с более чем 10000 часов налета. Так же на борту были представители потенциальных покупателей. Но пилот полетел на авось, ага. В рекламном, демонстративно-показательном полете.
Второй раз в Якутии самолет сел на полосу, которую просто забыли от снега почистить.
И действительно, ох уж эти якуты, не знают что у них снег, да? Но вот нюанс, самолет не застрял в сугробе, а выкатился за пределы полосы. Что как бы полностью противоречит версии про "неубранный снег".
Ну и третий раз в самолет молния попала. Тут уже жесткая посадка была. Но самолет сел. Даже живые были.
А ростех по результат расследования утверждает, что с самолетом все в порядке (и да, любой самолет защищен от попадания молний. Внезапно да?). И виноват исключительно пилот. Кому из вас верить?
И далее по сухому вагон и маленькая тележка не фатальных инцидентов. Примерно по 4 в месяц на парк в 200 машин. Прекрасные показатели. Выдающиеся.
По сухому, про который все либералы любят кричать:
Всего сделали 155 машин, из них потеряли три. При всем при этом самолет не был виновен во всех них.
Первый в Индонезии летчики полетели без данных, так сказать на русский авось.
Второй раз в Якутии самолет сел на полосу, которую просто забыли от снега почистить. Жертв кстати не было тут.
Ну и третий раз в самолет молния попала. Тут уже жесткая посадка была. Но самолет сел. Даже живые были.
Озвучьте весь список: что любят кричать социалисты, консерваторы, коммунисты, националисты, анархисты, либерал-консерваторы, национал-социалисты, консервативные либералы, большевики, национал-консерваторы, троцкисты, социал-демократы и т.д.?
Да хоть десять, какая разница. Новых всё равно произвести не удаётся, т.е. проблему "на чём летать через 15-20 лет" они не решают.
Первый в Индонезии летчики полетели без данных, так сказать на русский авось."Дядя Петя ты дурак?" (с).
"Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией"
Это был показной, рекламный полет. Под управлением опытнейшего пилота испытателя с более чем 10000 часов налета. Так же на борту были представители потенциальных покупателей. Но пилот полетел на авось, ага. В рекламном, демонстративно-показательном полете.
Второй раз в Якутии самолет сел на полосу, которую просто забыли от снега почистить.
И действительно, ох уж эти якуты, не знают что у них снег, да? Но вот нюанс, самолет не застрял в сугробе, а выкатился за пределы полосы. Что как бы полностью противоречит версии про "неубранный снег".
Ну и третий раз в самолет молния попала. Тут уже жесткая посадка была. Но самолет сел. Даже живые были.
А ростех по результат расследования утверждает, что с самолетом все в порядке (и да, любой самолет защищен от попадания молний. Внезапно да?). И виноват исключительно пилот. Кому из вас верить?
И далее по сухому вагон и маленькая тележка не фатальных инцидентов. Примерно по 4 в месяц на парк в 200 машин. Прекрасные показатели. Выдающиеся.