На новых диаметрах действует три тарифные зоны — «Центральная», «Пригород», «Дальняя» с разной стоимостью проезда (например, в «Центральной» зоне поездка стоит 54 рубля по «Кошельку» карты «Тройка», по банковской карте — 61 рубль), это сильно выгоднее, чем железнодорожные тарифы. Если взять, к примеру, третий диаметр, то для некоторых пассажиров МЦД-3 зоны «Пригород» стоимость поездки сократилась до 3,5 раз. Пассажиры, имеющие законное право бесплатного проезда в метро и пригородных поездах, получают и бесплатный проезд по МЦД. Бесплатно могут ездить и дети до 7 лет.
современные ЭП2Д, ЭП2ДМ и поезда последнего поколения «Иволга 3.0»
ЭП2Д и ЭП2ДМ - суть ЭР2, просто причёсснные. Да и чего в них современного и удобного, когда буквально на каждой остановке они оглушительно скрипят тормозами, а как минимум на центральном участке D4 машинисты сами объявляют атанции вместо информатора?
Полное обновление подвижного состава на МЦД-3 произойдет уже в этом году, на МЦД-4 — до конца 2025 года
А почему раньше не могли изготовить достаточное количество ПС, чтоьы не пришлось ждать?
дополнительная третья пара дверей в каждом вагоне (во всех, кроме головных)
На МЦК бы их..
Ездить на них — одно удовольствие
Оглушительные тормоза на якобы современных электропоездах от Демиховского завода, несоответствие высоты платформы высоте пола даже на новых станциях (ой, вокзалах. Это, кстати, придумал тот же чинуша, что и Лошадь трёх вокзалов?), из-за чего приходится натурально спрыгивать с поезда, опоры контактной сети стоят буквально посреди платформы даже на новых ОП, хотя на Курском вокзале научились их крепить к навесу, старые турникеты, на экранах которых мало что видно, старые раздрызганные и ографиченные ЭД4М, информация на табло в поездах (даже в Иволгах), оставляющая желать лучшего...