Хроники электрификации: первый электроэкскаватор

CASE Construction Equipment представила Project Zeus — совершенно новый полностью электрический экскаватор-погрузчик CASE 580 EV, который оказался первым в отрасли. Он оснащен литий-ионной батареей мощностью 90 кВт·ч, которая может заряжаться от любого 220-вольтного/трехфазного источника.

2525

Через 10 лет большинство выпускаемой наземной техники будет на электричестве. Эпоха нефти, к счастью, подходит к концу

7
Ответить

Электричество ты откуда брать будешь, для всего этого парка колёсных гаджетов? Из воздуха?

7
Ответить

пока есть существенные проблемы по инфраструктуре, которые надо решать
- скорость зарядки у электромобилей ниже, чем скорость заправки у автомобилей
- дальность пробега с иодной зарядки ниже, чем дальность пробега с одной заправки
- следовательно, при массовой электрификации придется построить электрических зарядок во много раз больше, чем сейчас существует бензиновых заправок

Хорошо, построили. Возникает следующий фактор. Прибыльность электрической заправки намного ниже прибыльности бензиновой заправки, потому что ниже цена. Значит, либо будет расти цена на электричество, либо эти штуки придется делать дотируемыми.

В целом электричество намного лучше нефти, но не потому, что нефтеэкономики надо свергать, а потому что машины получаются компактнее, красивее и лучше в механической части, как пишут и в этой статье. Одно только исключение - батареи пока уродливо тяжелы, при меньшей энергоемкости.

Ждем революции в емкости аккумуляторах. Это изменит всю цивилизацию.

Ответить