Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Есть один человек, за которым я активно слежу, — это Кристиан фон Кенигсегг из Швеции, который основал одноименную компанию по производству суперкаров — Koenigsegg. Вы можете посмотреть фильм об истории этой марки из серии «Мегазаводы» от National Geographic. Недавно компания Кристиана фон Кенигсегга анонсировала новый мегакар Koenigsegg Gemera.

Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Самое интересное, что к дизайну автомобиля приложил руку новый шеф-дизайнер Koenigsegg — Саша Селипанов. Он же создавал внешность суперкаров Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron. Подробнее об удивительной карьере Саши можете прочитать тут.

Немного про характеристики Gemera, что в переводе со шведского означает «дай больше». Мощность 1727 л.с., тяга 3500 Нм. Основу гибридного агрегата Gemera составляет 2-литровый 3-цилиндровый турбомотор TFG с фирменной технологией FreeValve, которая подразумевает отсутствие распредвалов — их заменяют электропневматические актуаторы привода клапанов.

Двигатель вращает переднюю ось, выдает 600 л.с. и 600 Нм. В дополнении к ДВС есть электромотор, расположенный на коленвале двигателя на 400 л.с. и 500 Нм. Двигатель может работать на биоэтаноле 2-го поколения, метаноле Vulcanol и E85 (смеси спирта и бензина). Дальность пробега 1000 км.

Каждое из задних колес приводится в движение отдельным электромотором на 500 л.с. и 1000 Нм, причем управляются они независимо, что позволяет менять распределение тяги. Автомобиль оснащен, как вы уже поняли, полным приводом плюс системой подруливания задней оси.

Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Коробку передач заменяет система Koenigsegg Direct Drive (KDD), в которой есть только гидравлическая муфта с изменяемой степенью проскальзывания и главная передача с постоянным передаточным числом 2,73:1, и с помощью KDD двигатель приводит в движение переднюю ось.

Колёсные диски разноразмерные — спереди 21 дюйм, а сзади 22 дюйма — с креплением центральной гайкой. Колёса выполнены из углепластика и имеют полые спицы.

Из интересных конструктивных решений: камеры вместо зеркал заднего вида, которые передают изображение на экраны по бокам кокпита.

Вентиляционные отверстия, встроенные в передние фары и задние фонари.

Одно из интересных решений с точки зрения дизайна и конструкции — это титановая выхлопная система, установленная сверху автомобиля. В дополнение к уникальному внешнему виду и отличному звуку, верхнее размещение обеспечивает преимущества в производительности — меньше длина выхлопных труб, меньший вес, меньшее противодавление и, как следствие, более эффективная работа двигателя. Дизайн выхлопа является следствием разработки наилучшего расположения двигателя Gemera и в конечном итоге, отлично смотрится на автомобиле. Как вам?

Gemera имеет 4-местный салон с шестью подушками безопасности, креплениями IsoFix для детского кресла, на случай, если надо быстро метнуться за памперсами. Хотя, учитывая мощность автомобиля, памперсы нужны будут и взрослым. Еще есть мультимедийная система для передних и задних пассажиров, подстаканниками со встроенным подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi-роутер и другие опции. Рулевое колесо с тактильными сенсорными кнопками на каждой спице. Мегакар имеет два багажника спереди и сзади суммарным объёмом 200 литров, что позволяет разместить до 4-х чемоданов.

Тираж Koenigsegg Gemera составит 300 экземпляров. Цена пока не объявлена, но ранее сообщалось, что автомобиль будет стоить 1 миллион евро (81,5 миллиона рублей). Пока вы будете читать эту статью, цена в рублях скорее всего, станет еще больше. В общем, сущие копейки, Алексей Миллер может купить себе такое авто на месячную зарплату.

Как вы наверняка знаете, из-за коронавируса отменили Международный женевский автосалон, который должен был пройти с 5 по 15 марта. В этой ситуации автопроизводители креативят презентациями своих новинок в видеоформате, так что смотрите про Koenigsegg Gemera, рекомендую полную версию, для особо нетерпеливых с 6:10.

3232
38 комментариев

как ни будь погоняю на такой, в нфс...

7
Ответить

думаю в форзе быстрей появится dlc

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Статья переведена лишь в части технических характеристик, остальное писал сам. Двигло, коробка это эволюция уже ранее созданных Кенигсегг решений. Камеры вместо зеркал они применяют впервые, плюс тут еще законодательный момент, разрешат ли их применять на дорогах общего пользования.

Ответить

Полностью поддерживаю! Тут крайне интересная гибридная схема!
Причем двигатель, судя по всему, тут нужен только для зарядки  электромобиля и интенсивной езды, например, на треках. А стартует авто на электродвигателях.

Все жду, когда появится спорткар с полностью электрическим приводом и зарядным дизелем, работающем на стабильном режиме

Ответить

Машина хорошая, но для чего он ней знать пользователям виси? -)

3
Ответить

делай правильные инвестиции- купишь)

2
Ответить