Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Есть один человек, за которым я активно слежу, — это Кристиан фон Кенигсегг из Швеции, который основал одноименную компанию по производству суперкаров — Koenigsegg. Вы можете посмотреть фильм об истории этой марки из серии «Мегазаводы» от National Geographic. Недавно компания Кристиана фон Кенигсегга анонсировала новый мегакар Koenigsegg Gemera.

В закладки
Аудио

Самое интересное, что к дизайну автомобиля приложил руку новый шеф-дизайнер Koenigsegg — Саша Селипанов. Он же создавал внешность суперкаров Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron. Подробнее об удивительной карьере Саши можете прочитать тут.

Немного про характеристики Gemera, что в переводе со шведского означает «дай больше». Мощность 1727 л.с., тяга 3500 Нм. Основу гибридного агрегата Gemera составляет 2-литровый 3-цилиндровый турбомотор TFG с фирменной технологией FreeValve, которая подразумевает отсутствие распредвалов — их заменяют электропневматические актуаторы привода клапанов.

Двигатель вращает переднюю ось, выдает 600 л.с. и 600 Нм. В дополнении к ДВС есть электромотор, расположенный на коленвале двигателя на 400 л.с. и 500 Нм. Двигатель может работать на биоэтаноле 2-го поколения, метаноле Vulcanol и E85 (смеси спирта и бензина). Дальность пробега 1000 км.

Каждое из задних колес приводится в движение отдельным электромотором на 500 л.с. и 1000 Нм, причем управляются они независимо, что позволяет менять распределение тяги. Автомобиль оснащен, как вы уже поняли, полным приводом плюс системой подруливания задней оси.

Коробку передач заменяет система Koenigsegg Direct Drive (KDD), в которой есть только гидравлическая муфта с изменяемой степенью проскальзывания и главная передача с постоянным передаточным числом 2,73:1, и с помощью KDD двигатель приводит в движение переднюю ось.

Колёсные диски разноразмерные — спереди 21 дюйм, а сзади 22 дюйма — с креплением центральной гайкой. Колёса выполнены из углепластика и имеют полые спицы.

Из интересных конструктивных решений: камеры вместо зеркал заднего вида, которые передают изображение на экраны по бокам кокпита.

Вентиляционные отверстия, встроенные в передние фары и задние фонари.

Одно из интересных решений с точки зрения дизайна и конструкции — это титановая выхлопная система, установленная сверху автомобиля. В дополнение к уникальному внешнему виду и отличному звуку, верхнее размещение обеспечивает преимущества в производительности — меньше длина выхлопных труб, меньший вес, меньшее противодавление и, как следствие, более эффективная работа двигателя. Дизайн выхлопа является следствием разработки наилучшего расположения двигателя Gemera и в конечном итоге, отлично смотрится на автомобиле. Как вам?

Gemera имеет 4-местный салон с шестью подушками безопасности, креплениями IsoFix для детского кресла, на случай, если надо быстро метнуться за памперсами. Хотя, учитывая мощность автомобиля, памперсы нужны будут и взрослым. Еще есть мультимедийная система для передних и задних пассажиров, подстаканниками со встроенным подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi-роутер и другие опции. Рулевое колесо с тактильными сенсорными кнопками на каждой спице. Мегакар имеет два багажника спереди и сзади суммарным объёмом 200 литров, что позволяет разместить до 4-х чемоданов.

Тираж Koenigsegg Gemera составит 300 экземпляров. Цена пока не объявлена, но ранее сообщалось, что автомобиль будет стоить 1 миллион евро (81,5 миллиона рублей). Пока вы будете читать эту статью, цена в рублях скорее всего, станет еще больше. В общем, сущие копейки, Алексей Миллер может купить себе такое авто на месячную зарплату.

Как вы наверняка знаете, из-за коронавируса отменили Международный женевский автосалон, который должен был пройти с 5 по 15 марта. В этой ситуации автопроизводители креативят презентациями своих новинок в видеоформате, так что смотрите про Koenigsegg Gemera, рекомендую полную версию, для особо нетерпеливых с 6:10.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Bogdanchikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 27, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 112598, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 09:40:50 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

как ни будь погоняю на такой, в нфс...

Ответить
1

думаю в форзе быстрей появится dlc

Ответить
2

не селен в играх) последней был андеграунд 2

Ответить
6

В чём села, брат?

Ответить
2

Сёла, брат, в картошке,
в доярке рано по утру,
в щах на босу ногу
и Машке снизу на лугу.

Ответить
0

в правде))

Ответить
7

> Из интересных конструктивных решений: камеры вместо зеркал заднего вид

конструкция двигла, коробки и подвески - вот что в этой тачке интересные конструкторские решения, 
а не свистоперделка вместо зеркала

Я понимаю что статья скорее всего перевод, и вопрос не к автору поста - но все же ...

Ответить
0

Статья переведена лишь в части технических характеристик, остальное писал сам. Двигло, коробка это эволюция уже ранее созданных Кенигсегг решений. Камеры вместо зеркал они применяют впервые, плюс тут еще законодательный момент, разрешат ли их применять на дорогах общего пользования.

Ответить
0

еще раз - интересные конструктивные решения

Камеры вместо зеркал в мире уже несоклько лет применяют как

Вы же написали об этом как чуть ли не о главной инновации,
думаю что вы не разбираетесь в технике, совершенно не разбираетесь

Ответить
1

Воспринимайте эту фразу как "Еще из интересных конструктивных решений", не знаю, как по-другому еще объяснить. Я не писал, что это главная инновация, в технике я разбираюсь хорошо, иначе не писал бы такие статьи.

Ответить
0

Полностью поддерживаю! Тут крайне интересная гибридная схема!
Причем двигатель, судя по всему, тут нужен только для зарядки  электромобиля и интенсивной езды, например, на треках. А стартует авто на электродвигателях.

Все жду, когда появится спорткар с полностью электрическим приводом и зарядным дизелем, работающем на стабильном режиме

Ответить
2

Машина хорошая, но для чего он ней знать пользователям виси? -)

Ответить
2

делай правильные инвестиции- купишь)

Ответить
4

уже есть прецеденты на виси или теоретические рассуждения?

Ответить
3

Если вы почитаете комментарии, то узнаете, что тут сидит основная целевая аудитория покупателей спорткаров.

Ответить
0

какие комментарии? на виси? я их читаю

Ответить
1

Внешне машина прекрасна.

Ответить
1

Да и технически тоже 😉

Ответить
–2

Не совсем понятно для чего нужна эта машина. Для города? Но 1727 л.с. Для трека? Но сомнительный привод и сидения с багажниками и мультимедиа.

Ответить
3

Эта машина нужна:
1. Что бы тусоваться красиво;
2. Для получения удовольствия.

А вообще, это не наш уровень и 99% читателей сея прекрасного ресурса никогда не смогут купить такой себе... но те кто сможет, никогда не будут логически подходить к покупке такого автомобиля (может только продать его дороже лет через 20).

Ответить
2

Чтоб была. Такие машины не берут для чего-то, их берут в коллекцию, обвиосли

Ответить
0

Ну как бы да, я это понимаю. Но вот с другой стороны - конструкторы потратили дохрена ресурсов и времени, внедрили всякие там ультра-современные технологии, всякие передовые инженерные решения, облегчили до максимума, чтобы э... пара сотен человек просто поставило эту машину в гараж и даже, возможно, ни разу на ней не поездило?

Ответить
2

Именно так :з

Ответить
0

Инженерные новации в суперкарах рано или поздно доходят до масс-маркета.

Ответить
0

А в чем проблема? Кто платит, тот и музыку заказывает.
Можешь купить приус, он обойдется дешевле и будет практичнее

Ответить
0

Чтоб в булочную ездить.

 Наши люди в булочную на такси не ездят. ©

Ответить
0

Сомнительный привод? Сомнительный? Серьезно?

Ответить
0

Дизайн конечно обычного спортивного автомобиля.
А что с безопасностью у таких бутиковых марок, там кто-то заморачивается на этот счет?

Ответить
1

если это авто сертифицировано для езды по дорогам общего пользования, то заморачиваются

Ответить
0

Там пороги сантиметров по 30 шириной - как раз потому что заморачиваются, как и в остальных спорткарах, но тут ещё и центральной стойки нет, а проём вон какой огромный.
А если вы о краш-тестах, то вряд ли конечно готовую машину они бьют об стену, скорее тестируют отдельные узлы и симуляцию краш-теста проводят.

Ответить
0

Они обязаны разбить полностью готовую машину, и не один раз. В этом специфика проведения краш-тестов.

Ответить
0

И в обслуживании сложна как самолет

Ответить
0

Спасибо за статью и за ссылку на интервью Саши Селипанова. Оба материала были интересны)

Ответить
0

Спасибо, рад, что понравилось!

Ответить
0

на Нюрбургринге мы ее я так понимаю не увидим ? Опять только по прямой гонять может ?

Ответить
0

Почему?

Ответить

Прямой эфир