ФАС потребовала от «Аэрофлота» не завышать цены на билеты из-за коронавируса Статьи редакции
За день до этого «Аэрофлот» назвала сообщения о завышенных ценах ложными.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от «Аэрофлота» устранить нарушения в ценовой политике на авиабилеты и обеспечить их доступность, передаёт ТАСС. Регулятор отметил, что у авиакомпании «исключительное положение на рынке», поскольку она обеспечивает возвращение россиян из других стран на фоне распространения коронавируса Covid-19.
При наличии множества неиспользуемых самолётов пытаться заработать на потребителях в чрезвычайной ситуации — незаконно, заявили в ФАС. Антимонопольная служба предложила «Аэрофлоту» компенсировать затраты на пустые рейсы «туда», увеличив тарифы на аэронавигационное обслуживание для иностранных компаний на азиатском направлении, а не за счёт авиабилетов.
19 марта 2020 года «Аэрофлот» назвала ложными сообщения в СМИ и соцсетях о завышении цен на билеты. «Информация во многих случаях сопровождается скриншотами неизвестных сайтов-агрегаторов и прочих интернет-ресурсов», — заявили в компании. В ряде случаев эти билеты стоят в 10 раз меньше, говорится в заявлении.
Ну да, конечно сегодня билеты по 12 завтра резко по 4😂
билеты день-в-день почти всегда дороже
Комментарий недоступен
Стандартная ситуация. Зависит от тарифа. На пятницу дешевые уже кончились.
Ждем коментаторов с тезисами: рынок порешает, не хотите покупать не покупайте, это бизнес-главная задача заработать денег.
Комментарий недоступен
Потому что другим авиакомпаниям запретили летать, остался только аэрофлот на период эпидемии и люди многие не могут улететь домой, так как старый рейс отменен, а аэрофлот выставляет цены по 50-100 тыс. рублей билет.
монополия регулируется ФАС.
Комментарий недоступен
Правительство России 16 марта объявило о мерах поддержки экономики и граждан на фоне распространения коронавирусной инфекции. В число предложенных мер вошли создание антикризисного фонда на 300 миллиардов рублей, налоговые льготы для туроператоров и авиакомпаний.
Ерофлот может вообще ходить и в рот пассажирам ссать, на то он и ерофлот
А как ФАС определяет, когда цены "завышены"? Он точно знает, сколько они должны стоить? Рассчитывает экономику рейса? Лизинг судов, зарплаты экипажей, аэронавигация, топливо, услуги аэропортов? Я к ТЗК аэропортовым он сходить не хочет, проверить, не завышены ли цены на авиационное топливо?
Лучше ФАС бы попросила АФЛ без рамок возвращать билеты.
А то купленные даже в закрытые сейчас страны, внезапно вернуть нельзя, если вылет после 20 апреля.
Так получилось, что за последние два дня пришлось отменять билеты Аэрофлота и менять KLM. Опыт следующий:
Аэрофлот: всё - и отмены и обмены - завязал на коллцентр. Как следствие днем дозвониться невозможно вообще, поздно вечером висел на трубке час. При этом на сайте и в мобильном приложении кнопочки Сдать и Обменять билет есть, но они нихера не работают (внезапно). Видя такую жопу они продлили сроки сдачи до конца года, но это только для международных рейсов, а мне нужно было сдать внутренний. После часа дозвона выяснилось, что купленный билет Аэрофлота не в Аэрофлоте Аэрофлот менять или отменять не будут. Тут логику можно найти, хотя и по-козлиному это.
Итого: Аэрофлоту еще один минус в карму.
KLM: завязка в первую очередь на сайт, там можно выбрать замену отмененному рейсу или сдать билет. Правда через сайт обменять не удалось - в конце вылезала ошибка. Дозвонился днем за 10 минут, все сделали тут же.
ЛЮБАЯ авиакомпания мира не меняет билет, купленный у нее, а не через агентство.
Вот только полётов на азиатском направлении тоже стало сильно меньше и, соответственно, сборы сильно уменьшились.
Буквально вчера за 38к вернулся с Пхукета аэрофлотом. В то время как те же Эмираты берут 23к и дают безлимитные интернет и алкоголь на боту. Чартер вообще за 6к можно было купить до закрытия границ.