Только начать с доставщиков на электровелах: управляются лучше, чем самокаты, есть сидение и скорость 25-35км/ч - в правом ряду им нормально будет. Самокатчики же, если там начнут летать под колеса, то фатально будет.
Ну, и рисовать хотя бы красными линиями дорогу для них, как в Москве делали. Только она за полгода стирается.
Сейчас правая сторона крупных дорог отдана автобусам и такси - не лучшие попутчики симов и велов. В оптимале, конечно, выделенные дорожки. Но это редкий эксклюзив.
у вас на фото, по-моему, океаническое побережье, где выделенная вело-самокато-дорожка имеет развлекательно-оздоровительное назначение. В российских городах такие тоже есть (например, вдоль рек или в парках). Однако большинство используют самокаты для перемещений по городу, а под такие задачи не везде возможно выделить место под ещё одну дорожку.
Только начать с доставщиков на электровелах: управляются лучше, чем самокаты, есть сидение и скорость 25-35км/ч - в правом ряду им нормально будет. Самокатчики же, если там начнут летать под колеса, то фатально будет.
Ну, и рисовать хотя бы красными линиями дорогу для них, как в Москве делали. Только она за полгода стирается.
Сейчас правая сторона крупных дорог отдана автобусам и такси - не лучшие попутчики симов и велов.
В оптимале, конечно, выделенные дорожки. Но это редкий эксклюзив.
у вас на фото, по-моему, океаническое побережье, где выделенная вело-самокато-дорожка имеет развлекательно-оздоровительное назначение.
В российских городах такие тоже есть (например, вдоль рек или в парках).
Однако большинство используют самокаты для перемещений по городу, а под такие задачи не везде возможно выделить место под ещё одну дорожку.
Пардон, это не Лимассол случаем?