ИТ-инвестиции в грузоперевозки, часть третья, США: тахографы и ELD

Привет, меня зовут Алексей Козлов, онлайн-сервис по грузоперевозкам «Везет Всем». Эта статья является третьей в цикле про ИТ-проекты в грузовых автомобильных перевозках: первая часть (общая), вторая часть (Европа).

66

Как связанный с транспортом.... 
1 Про KPI  вождения - такие системы предлагают поставщики грузовиков, тот же мерседес. 
В том числе и в  формате "семинара/тренинга".  Обычно нет смысла в одном софте, нужен и софт  и знания.
2 Логирование инцидентов  и расходы на авто .  В целом есть в большинстве учетных систем.  В известных мне, данные вносит не водитель, но сути это не меняет.
По мне разумно отвязать это от водителя и вести именно в учете TMS /УУ.   
Данные в системах прекрасно переносят смену директора автопарка, проверено.
3 Умные камеры по усталости сейчас тестируют топовые крупные конторы.
Интересно, но  для средних автопарков дорого и непонятно "зачем".   
4 Грузовые планировщики есть и активно используются. 
С другой стороны очереди в несколько часов на разгрузке норма, а то и до пары суток. 

1
Ответить

Дмитрий, вы совершенно правы, все есть, только либо им не пользуются, либо не самым эффективным способом (конечно есть исключения), так как растет все из разных мест, на разных протоколах, сложность внедрения где-то, отсутсвие финансовой мотивации к внедрению и т.д. И в США все это было уже не первый десяток лет. Я лишь обратил внимание, что через закон о ELD появился супер-апп для водителей/владельцев ТС, который во-первых стал в себе объединять все и сразу, во-вторых появилась мотивация у всех сторон сделки и всех типов игроков, в-третьих, очень дешево: "железку дают бесплатно", установка простая, дальше подписка 20-25 долларов в месяц, что для коммерческого транспорта дешево даже для России, а в США тем более. Мое мнение (подчеркиваю два раза), что сложилась та самая ситуация, которой позволяет появиться игрокам, которая дизраптят рынок по настоящему. 

Ответить