Миллениалы предпочитают каршеринг, а карантин закрыл автосалоны. Как в таких условиях выживать автоиндустрии

Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL. Митап «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fevents%2F1072748116397203%2F&postId=119974" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?</a>»
2222

По поводу онлайн магазинов для продажи машину, почему это не будет работать у нас (пока) — потому что СКИДКИ. В онлайне машина почти всегда стоит по цене РРЦ, но вспомните кто из вас реально покупал машину по РРЦ? Почти всегда дилер дает скидку, навешивает кучу подарков (зависит от ваших условий и подвешенного языка), а в онлайне покупать выходит всегда дороже.

Если вы предложите цены ниже дилерских в онлайн ретейле, то это вполне может сработать. Тем более у дилера накладных расходов в разы больше чем у веб-странички в интернете. Сейчас можно выбить скидку с дилера вплоть до -10%, а это очень значительно при больших суммах.

Ответить

У Вас наверно какая другая страна. У нас вот не скидки, а допы. Попробуйте ту же Крету купить по РРЦ
Скидки конечно бывают, на те модели, что никак не продаются (китайцы, например)

Ответить