«АвтоВАЗ» показал Lada Iskra и концепт электрической Niva Travel

Старт серийного производства Iskra намечен на начало 2025 года, точные цены пока неизвестны.

Lada Iskra. Фото: «<a href="https://t.me/prime1/171965" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Прайм</a>»
21
1
1
1

Как никогда понимаешь, что в головы этих товарищей мысли приходят только умирать, зачем делать тяжеленную ниву с полным приводом электрической, с запасом 175 (читай максимум 100км) ... Неужели не лучше начать с маленького городского авто который для этих целей гораздо более актуален, чем внедорожник, которому нужен запас хода...

65
Ответить

Эту ниву еще и назвали Travel )))

35
Ответить

Может наоборот бцдет удобно для деревень ездить в ближайший магазин/город, он как правило не дальше, чем 50км, плюс розетка всегда есть под рукой, а с заправками там как раз проблема. Другое дело что вряд ли цена будет доступной для жителей деревни

9
Ответить

Думаю тот кто раздаёт указания и принимает решения что делать страдает слабоумием 😒 Инженеры и другие работники тоже так думают о нём скорей всего но ни чего по делать не могут так как не им решать.

6
Ответить

умом Россию не понять..

На самом деле это многоходовочка - потом они скажут, что мы хорошо подумали, и электровнедорожник выпускать не стали, потому что лучше делать городские электромобили

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

как раз делают такой - Атом называется. Но это правда Камаз занимается.

2
Ответить

Так уже показывали маленькие городские электромобильчики, и оку, и еще что-то. Теперь решили показать это. Завтра еще что-нибудь покажут. Интересно, когда это всё начнут выпускать.

1
Ответить

Поэтому это концепт.

Ответить

просто легковой автомобиль если будет выезжать из Москвы или заедет во двор с ямами на дороге ,начнет ломаться тут же ,вот и сделали сразу внедорожник считай)

1
Ответить

Например городская Е-Ока , по портатипу 22 года

1
Ответить

Чтобы просто что-то сделать, потратить деньги, чуть к себе в карман, презентация. На этом думаю всё.

1
Ответить

Я согласен, что Нива — странный выбор, но с маленькой машиной есть проблемы: туда тоже тоже некуда нормальную батарею ставить. Оптимальная электричка — это что-то размером миниму Б-класса

Ответить