«Безусловно, полностью восполнить потери от простоя машин невозможно, — заключает директор по связям с общественностью YouDrive Диана Лавшук. — Но мы рассчитываем, что доставка покроет расходы на зарплаты, аренду и другие моменты, кроме лизинговых платежей».
Какая ДОТАВКА. Агрики вообще страх и совесть потеряли. Сейчас когда водитель и так не может заработать, парки которые содержат автомобили то же, они принуждают водителей на машинах стоимостью по 1-1,5 миллиона рублей развозить пиццу. Это происходит потому, что агрегаторы не несут никаких затрат по перевозке, не содержат автомобили, не заправляют их топливом, не несут гарантий по хотя бы минимальной оплате труда водителей...
Но агрегаторы по прежнему лупят свою дикую комиссию от 20-30% не снижая её на копейку и плевав на все кризисы...
А КТО будет оплачивать штрафы за парковки и остановки...? ЦОДД, МАДИ и камеры на карантин не уходили, и штрафы прежние 3000-5000р, опять платить должен ВОДИТЕЛЬ. Только теперь, что бы отработать этот штраф, мне придётся работать 3-5 смен по 14-18 часов...
И фактически принуждают водителей к доставке, если не поехал покупать термопакеты для еды, что бы стать курьером на тачке за миллион и выше, Яндекс обрезает заказы...
А проверка пропусков, которую "лидеры цифровой экономики" опять свалили на водителей. А в приложении пассажира сделать нельзя было место для кода, вбил код есть заказ, не совпадает код такси не едет. Нет водитель должен сделать подачу, а если кода нет или он неверен, то естественно пассажир не оплатит водителю эту подачу и затраты опять на водителе, а это топливо, время... Зачем нам такие лидеры цифровой экономики забирающие 1/3 цены поездки, а с оставшейся части нужно оплатить топливо, содержать автомобиль и ещё не сдохнуть с голоду?
ПОРА вообще запрещать агрегаторов как в Германии, Турции и т.д. И данный кризис это показал, это безответственные участники рынка, потерявшие совесть от жадности...
Берёшь и уходишь оттуда.
Такое же примерное сообщение читал от ресторанов в начале апреля, у них там тоже проценты бешенные от 28 до 42%. Надо выработать эффективные формы борьбы с агрегаторами.
Агрегаторы невыгодны только водителям, а для пассажиров качество сервиса и стоимость услуги теперь выше всяких похвал. Так что не надо нам ничего запрещать) и вообще, вам ли не все равно везти человека или букет цветов?
Следующий шаг для агрегаторов: обучить таксистов дополнительной профессии. На выходе получим «таксист-электрик», «таксист-сантехник» и т.д. Ну и дальше сожрать рынок этих услуг.