Приложение Убер, ЯТ, Сити и прочие созданы пассажирами и для пассажиров. Модель именно такая. Из нее вытекает все те действия, которые практикуют агрегаторы в отношении профессиональных участников рынка будь то водители или парки. Хорошо это или плохо? Пассажирам безусловно хорошо. Агрегаторы рубят бабло и их акционеры счастливы.
Не довольны только те, кто реально живет на асфальте и каждый день рискует своей жизнью.
Ответы Ойтишнегов "так и что, садитесь и пишите приложение для себя" - от лукавого или от массовой доли маргарина в голове излагающего больше 78%. Водители бедны. Парки - закредитованы и балансируют над пропастью.
Рынка инвестиций в России как не было, так и нет. И скорее всего и не будет. Но. Смысл про Россию? Почему нет подобных приложений инициированных водителями и парками вне России? Ответ очевиден. Агрегаторы от "пассажиров" настолько запалили рынок что в нем в принципе нет места конкуренции. Единственный путь, который вот вот будет реализован - беспилотники. Да. Понимаю. Звучит как бред. Но от бреда до реальности всего один шаг...
Приложения не создаются пассажирами и очень мало из них создано таксопарками. Наиболее успешные созданы третьей стороной. Рынок инвестиций в России крайне слаб и это связано с особенностями мировой финансовой системы, частью которой мы стали 25 лет назад. "Не нравится - садитесь и пищите сами", действитеьлно для маргарина вместо мозга. Когда им энергетики обеспечат проблемы с питанием серверов, нарваться на ответ "тогда сделайте себе сами своё электричество" они не получат, хотя он был бы симметричным. Есть ли смысл о месте где мы живём? Есть.
Приложения создаются третьей стороной, сейчас всё чаще - "айтишниками" привносящими свою софетвернную идеологию "As is" на традиционные рынки услуг. И все протвречия вокруг того, что софтверная культура распространяет своё влияение на рынки с другой сложившейся культурой обслуживания. Покупателеми услуг агрегатора в перечисленных вами приложениях являются поставщики услуг, водители или такоспарки. Именно они оплачивают услуги агрегатора, а не пассажиры. Строго говоря в этом и состоит коллизия, что агрегатор всегда скажет, что таксист это его принципал, а таксист скажет, что агрегатор его работодатель. Хорошо это или плохо для рынка труда? Мне всё равно)
Приложение Убер, ЯТ, Сити и прочие созданы пассажирами и для пассажиров. Модель именно такая. Из нее вытекает все те действия, которые практикуют агрегаторы в отношении профессиональных участников рынка будь то водители или парки.
Хорошо это или плохо?
Пассажирам безусловно хорошо.
Агрегаторы рубят бабло и их акционеры счастливы.
Не довольны только те, кто реально живет на асфальте и каждый день рискует своей жизнью.
Ответы Ойтишнегов "так и что, садитесь и пишите приложение для себя" - от лукавого или от массовой доли маргарина в голове излагающего больше 78%.
Водители бедны. Парки - закредитованы и балансируют над пропастью.
Рынка инвестиций в России как не было, так и нет. И скорее всего и не будет. Но. Смысл про Россию?
Почему нет подобных приложений инициированных водителями и парками вне России? Ответ очевиден. Агрегаторы от "пассажиров" настолько запалили рынок что в нем в принципе нет места конкуренции. Единственный путь, который вот вот будет реализован - беспилотники. Да. Понимаю. Звучит как бред. Но от бреда до реальности всего один шаг...
Приложения не создаются пассажирами и очень мало из них создано таксопарками. Наиболее успешные созданы третьей стороной. Рынок инвестиций в России крайне слаб и это связано с особенностями мировой финансовой системы, частью которой мы стали 25 лет назад. "Не нравится - садитесь и пищите сами", действитеьлно для маргарина вместо мозга. Когда им энергетики обеспечат проблемы с питанием серверов, нарваться на ответ "тогда сделайте себе сами своё электричество" они не получат, хотя он был бы симметричным. Есть ли смысл о месте где мы живём? Есть.
Приложения создаются третьей стороной, сейчас всё чаще - "айтишниками" привносящими свою софетвернную идеологию "As is" на традиционные рынки услуг. И все протвречия вокруг того, что софтверная культура распространяет своё влияение на рынки с другой сложившейся культурой обслуживания. Покупателеми услуг агрегатора в перечисленных вами приложениях являются поставщики услуг, водители или такоспарки. Именно они оплачивают услуги агрегатора, а не пассажиры. Строго говоря в этом и состоит коллизия, что агрегатор всегда скажет, что таксист это его принципал, а таксист скажет, что агрегатор его работодатель. Хорошо это или плохо для рынка труда? Мне всё равно)