Кем бы были ваши клиенты, если бы ваш автопарк состоял из 100+ оригинальных авто?

В прошлом посте я уже писал, как возникла идея сделать прокат необычных машин. Почитать можно вот тут. Теперь расскажу о том, кто же стал нашими клиентами. Вообще, по-хорошему надо было перед стартом проекта оценить объем рынка, провести анализ целевой аудитории и совершить еще пару-тройку действий из первой главы учебника по маркетингу. Но прелест…

Кадр из сериала «Автопрокат» авторства нашего клиента. 
88
22
11

круто, что можно арендовать авто и найти что-то точно получится на свой вкус , но щепетильное дело, потому что авто дорогое , а ситуации бывают разные

1
Ответить

Вопрос качества отбора клиентов

Ответить