Сервис личных водителей Wheely решил возобновить работу в Москве, но данные машин и водителей передавать отказался Материал редакции

Компания выполнила остальные требования столичных властей: о санитарных нормах и цифровых пропусках.

  • Wheely возобновил работу в Москве в полном объёме, рассказали vc.ru в компании. Сервис личных водителей соблюдает необходимые для этого санитарные требования, а также внедрил в приложении систему проверки цифровых пропусков пассажиров перед каждой поездкой.
  • В Wheely отметили, что не изменили позицию насчёт передачи данных о машинах в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Передача сведений о машинах ставит под угрозу безопасность перевозок и не связана с пандемией, заявили ранее в Wheely.
  • Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, сервисы перевозок по заказу, к которым относятся премиальные такси, могли возобновить работу в мае при условии передачи данных в ЕРНИС. 12 мая дептранс определил, о каких данных идёт речь: геолокация в режиме реального времени, информация об автомобиле, данные водителя, статус машины.
  • В пресс-службе департамента отметили, что не запрашивают данные пассажиров, а информация о водителях необходима, чтобы обеспечить безопасность поездок.
  • Власти Москвы приостановили работу премиальных такси и каршеринга в начале апреля и несколько раз продлевали ограничения. Сейчас каршеринг запрещён до 31 мая, такси разрешили работать при соблюдении ряда требований. Сервис Wheely работал в апреле в режиме «Личный помощник».
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 25, "likes": 24, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 126773, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 May 2020 17:08:00 +0300", "is_special": false }
Будущее
Generation П(ять)
Вокруг 5G, нового поколения беспроводных технологий, разворачивается по-настоящему пелевинская реальность. Базовые…
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

запрет каршеринга и премиального такси бессмысленный вообще

Ответить
0

Каршеринга - не бессмысленен, а вот машин в долгосрочной арендой, которой может пользоваться один человек или семья - действительно был бессмысленен. Кстати, после этого я подумаю брать авто по подписке. 

Ответить
9

Хуже не будет точно.👍

Про данные в незашифрованном виде, конечно, дико.

Ответить
–6

Вот и опять получается... Вилли не перевозчик, а просто кнопка в смартфоне. Ответственность нести будут перевозчики-юр.лица (партнеры Вилли). А Антоша потом будет кричать "Мы, не мы... мы только оказываем информационные услуги"

Ответить
1

Откуда вы такие берётесь? Уже и ВС сказал, что это не так, и закон успели принять об агентских договорах. А вы продолжаете ныть и делать утверждения, давно не соответствующие фактам.

Ответить
1

А можно подробней про закон об агентских договорах и разъяснение ВС

Ответить
0

А разве предоставление информационых услуг является агентский договором ?

Ответить
–17

Блин, а в чем смысл упираться? И так все все знают кому нудно)

Ответить
9

Ты слышал про утечку 9 млн записей из системы доставок СКЭД?
Нет? А она есть.

Ответить
3

Потому что в случае утечки этих данных по вине третьей стороны предъявят напрямую Вилли.

И ещё потому, что прямое сотрудничество с государством сильно влияет на репутацию (стоимость) сервисов.

Каждая страна, где присутствует сервис, захочет или тоже получить доступ к данным или запретит его у себя.

Во всех случаях - не выгодно в первую очередь Вилли.

Ответить
0

Еще один кандидат на маски-шоу, капитуляцию и бегство в Лондон.

Ответить
0

У них, Вилли, штаб-квартира в Лондоне 

Ответить
0

Уже убежали. Предусмотрительно )

Ответить
0

У Чиркунова швейцарский паспорт (где он и живет), неудивительно, что ему тут особо не рады

Ответить
0

Паспорт не важен, важна лояльность.

Ответить
0

важно можно ли воткнуть паяльник ему в жопу или на худой конец угостить чаем по-русски

Ответить
0

Это всегда можно. Но своим (лояльным) пожалуй лишнее. Независимо от юрисдикции.

Ответить
0

И что будет теперь?

Ответить
0

 Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, сервисы перевозок по заказу, к которым относятся премиальные такси, могли возобновить работу в мае при условии передачи данных в ЕРНИС. 12 мая дептранс определил, о каких данных идёт речь: геолокация в режиме реального времени, информация об автомобиле, данные водителя, статус машины.

Это похоже на шантаж. Про безопасность даже посмеялся. Случаев, когда водитель такси кого-то насилует и убивает есть, и эти данные никаким образом не помогают ОРД.

Ответить
0

помогают и очень даже

Ответить

Комментарий удален

–1

Если в ЕРНИС не войдут – их закроют, все просто. Играть с государством в игры довольно тупая затея, Антон. Спроси у Дурова.

Ответить
0

Они используют иную модель. Они не такси, а фрахт транспорта с водителем.

Ответить
0

Я похож на регулятора, которому можно такую дичь впаривать?

Ответить
0

Де-юре это так и есть.

Ответить

Прямой эфир