Сервис личных водителей Wheely решил возобновить работу в Москве, но данные машин и водителей передавать отказался Статьи редакции

Компания выполнила остальные требования столичных властей: о санитарных нормах и цифровых пропусках.

  • Wheely возобновил работу в Москве в полном объёме, рассказали vc.ru в компании. Сервис личных водителей соблюдает необходимые для этого санитарные требования, а также внедрил в приложении систему проверки цифровых пропусков пассажиров перед каждой поездкой.
  • В Wheely отметили, что не изменили позицию насчёт передачи данных о машинах в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Передача сведений о машинах ставит под угрозу безопасность перевозок и не связана с пандемией, заявили ранее в Wheely.
  • Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, сервисы перевозок по заказу, к которым относятся премиальные такси, могли возобновить работу в мае при условии передачи данных в ЕРНИС. 12 мая дептранс определил, о каких данных идёт речь: геолокация в режиме реального времени, информация об автомобиле, данные водителя, статус машины.
  • В пресс-службе департамента отметили, что не запрашивают данные пассажиров, а информация о водителях необходима, чтобы обеспечить безопасность поездок.
  • Власти Москвы приостановили работу премиальных такси и каршеринга в начале апреля и несколько раз продлевали ограничения. Сейчас каршеринг запрещён до 31 мая, такси разрешили работать при соблюдении ряда требований. Сервис Wheely работал в апреле в режиме «Личный помощник».
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Daria Perfileva

запрет каршеринга и премиального такси бессмысленный вообще

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Каршеринга - не бессмысленен, а вот машин в долгосрочной арендой, которой может пользоваться один человек или семья - действительно был бессмысленен. Кстати, после этого я подумаю брать авто по подписке. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Хуже не будет точно.👍

Про данные в незашифрованном виде, конечно, дико.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Вот и опять получается... Вилли не перевозчик, а просто кнопка в смартфоне. Ответственность нести будут перевозчики-юр.лица (партнеры Вилли). А Антоша потом будет кричать "Мы, не мы... мы только оказываем информационные услуги"

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Откуда вы такие берётесь? Уже и ВС сказал, что это не так, и закон успели принять об агентских договорах. А вы продолжаете ныть и делать утверждения, давно не соответствующие фактам.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

А можно подробней про закон об агентских договорах и разъяснение ВС

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А разве предоставление информационых услуг является агентский договором ?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Блин, а в чем смысл упираться? И так все все знают кому нудно)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Ты слышал про утечку 9 млн записей из системы доставок СКЭД?
Нет? А она есть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

СДЭК

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Потому что в случае утечки этих данных по вине третьей стороны предъявят напрямую Вилли.

И ещё потому, что прямое сотрудничество с государством сильно влияет на репутацию (стоимость) сервисов.

Каждая страна, где присутствует сервис, захочет или тоже получить доступ к данным или запретит его у себя.

Во всех случаях - не выгодно в первую очередь Вилли.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Еще один кандидат на маски-шоу, капитуляцию и бегство в Лондон.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

У них, Вилли, штаб-квартира в Лондоне 

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Уже убежали. Предусмотрительно )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

У Чиркунова швейцарский паспорт (где он и живет), неудивительно, что ему тут особо не рады

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Паспорт не важен, важна лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

важно можно ли воткнуть паяльник ему в жопу или на худой конец угостить чаем по-русски

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Это всегда можно. Но своим (лояльным) пожалуй лишнее. Независимо от юрисдикции.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

И что будет теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, сервисы перевозок по заказу, к которым относятся премиальные такси, могли возобновить работу в мае при условии передачи данных в ЕРНИС. 12 мая дептранс определил, о каких данных идёт речь: геолокация в режиме реального времени, информация об автомобиле, данные водителя, статус машины.

Это похоже на шантаж. Про безопасность даже посмеялся. Случаев, когда водитель такси кого-то насилует и убивает есть, и эти данные никаким образом не помогают ОРД.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

помогают и очень даже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Если в ЕРНИС не войдут – их закроют, все просто. Играть с государством в игры довольно тупая затея, Антон. Спроси у Дурова.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они используют иную модель. Они не такси, а фрахт транспорта с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Я похож на регулятора, которому можно такую дичь впаривать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Де-юре это так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null