Электровелосипедам помог Covid-19: продажи резко растут, а города думают о смене транспортных моделей

Люди ищут способ быстрого передвижения по городу с учётом социального дистанцирования, а политики заявляют: о доминировании автомобилей как основного вида транспорта теперь «не может быть и речи».

Электровелосипедам помог Covid-19: продажи резко растут, а города думают о смене транспортных моделей
4848

Интересно. Не хватает только взгляда на наши российские города (если тут хоть кто-то вообще задумывается о таких вещах) 

11
Ответить

Самый очевидный взгляд, что нет мест для хранения, если кто-то живет высоко и вело в лифт не влазит. Могли бы уже давно пересмотреть СНиПы и обязать застройщиков делать общие кладовые, можно, конечно, во дворе.

16
Ответить

у нас еще такой "прекрасный" климат, что полгода в году на велосипеде неудобно

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не хватает только взгляда на наши российские городаЖевано-пережевано. В российских городах от 8 до 11 месяцев в году или колотун или все в дерьме. На этом вопрос можно закрыть и вернуться в теплый, комфортный и закрытый салон автомобиля :)

4
Ответить

Так у нас нет никакой инфраструктуры. 

Ответить