Падение продаж коммерческих авто в России началось еще в 2019 году. Тогда эксперты связывали данный процесс со стабилизацией ситуации после резкого скачка вверх в декабре 2018 года, который произошел перед повышением НДС до 20%. Нынешняя ситуация выглядит как стагнация, хотя и для нее есть объективные причины. Начало года для профессиональных водителей — самый непростой период. Тем не менее, для развития и роста бизнеса автотранспорт нуждается в регулярном обновлении, и перевозчики делают ставку на наиболее надежные модели, что и показывает статистика.
Gettransfer конечно молодцы делать отчеты вместо выплат водителям..
Разве Геттрансфер не платит согласно договоренностям? Вроде никто не жалуется.
Почитайте Twitter, TrustPilot (по поиску Gettransfer) и мы к сожалению являемся одним из партнеров в Европе, которым они остаются должны 1.5к+€. Все конечно понятно, корона, кризис. Но они не выплатили за февраль и первую половину марта :/ возможно в РФ другая ситуация..
наши партнеры в Италии говорят, что все выплатили вовремя. Правда, Италию первым накрыло, может еще были деньги в кассе.
Mercedes E-class самый популярный во всем мире автомобиль для трансферов. Потом - V-class. Все остальные марки - одни мучения...
Mercedes E-class самый популярный во всем мире автомобиль для трансферовС вами не согласятся:
1. Доход которых менее 50т в месяц
2. Доход более 300т в месяц
3. Имеющие при себе багаж 3 и более больших чемоданов
Речь идет о РФ в заметке.
Не знаю где как, когда работал на комбинате-дочке НорНикеля-самое популярное авто там для не массового трансфера всех-от студентов с Иркутска приехавших на практику за полярный круг до начальников средней руки-это Камри. Мерседесов вообще почти не было-для трансфера людей должностью повыше-LandCruiser и Lexus