{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап Tortoise запустил в США электросамокаты с дистанционным управлением — они приезжают к пользователю Статьи редакции

Жителям не нужно искать свободный самокат, а властям — наводить порядок на тротуарах.

Американская компания Tortoise в партнёрстве с оператором Go X начала тестировать в США аренду электросамокатов с дистанционным управлением, пишет The Verge.

Транспортными средствами с помощью консолей Xbox управляют сотрудники мексиканского офиса Tortoise. У самокатов четыре колеса (два из них для балансировки), на каждом установлены камеры и сенсоры.

Заказ оформляется через приложение — самокат строит маршрут и прибывает в указанную точку. Оператор контролирует скорость и безопасность езды. Сейчас для аренды доступны 100 самокатов.

Сооснователь Tortoise, выходец из Uber Дмитрий Шевеленко считает, что клиентам понравится, что самокаты приезжают лично к ним, а властям — отсутствие беспорядка на дорогах и тротуарах.

«Вам не нужно гадать, будет ли самокат на стоянке, не нужно идти до точки, где его можно будет забрать — вы заказываете его и ждёте дома», — пояснил изданию Шевеленко.

Дистанционное управление помогает компании решить проблему конкурентов, считает The Verge. Каждый вечер самокаты нужно собирать по городу и ставить на зарядку. Люди, которые получают за это деньги, нередко устраивают из-за самокатов драки, транспорт ломается. Кроме того, пользователям бывает сложно найти доступный самокат — часто бывает так, что они составлены в одном месте, а не распределены по городу.

По данным Crunchbase, Tortoise создана в 2019 году. Стартап дважды привлекал средства в виде конвертируемых займов: от бизнес-ангела Джона Даннера и компании Plug & Play. Объём инвестиций не указан.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Отвечать будет стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Вопрос же не в наказании. Какой вам прок от того что посадят бедолагу, который на вас наехал? Компенсация и устранение ущерба важнее, это решается страховкой. Типа осаго для пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда