54-ФЗ коснулся каждой сферы бизнеса, в том числе и транспортной отрасли. Летом 2019 года Госдума продлила мораторий на привлечение к ответственности за неприменение ККТ в транспорте и ЖКХ до июля 2020 года. Отложенная дата не за горами, однако из-за сложившейся ситуации с пандемией, Госдума предложила в очередной раз продлить мораторий. Организации…
Для мелких ИП и регионщиков - хороший вариант. Но, крупные все же закупаются миниками. На приборной панеле при входе в автобусы стоят кассы на подставках. Или валидаторы. Входишь, покупаешь билет у водителя, все через кассу. Фискализации внутри транспорта. Но тема крутая. Единственный вопрос, почему так часто переносят этот мораторий? Для других бизнесов почему-то ККТ были сразу и обязательными
почему же, многие крупные транспортные компании также используют облачную фискализацию. Во-первых, это реально экономит затраты на покупку, регистрацию касс для каждого сотрудника в транспорте. Здесь потребуется всего несколько касс, которые удаленно будут фискализировать данные, переданные через приложение. Также не придется следить за состоянием каждой кассы, чтобы те не вышли из строя. Менять их, ремонтировать в случае чего. К тому же не везде хороший интернет и кассы могут не сразу передавать данные. В удаленной фискализации есть свои плюсы и их реально много, особенно для транспорта