Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Основатели YouDrive перезапустили в Москве сервис аренды электросамокатов lite и запланировали открыть его для партнёров Материал редакции

Через приложение можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов.

В закладки

Основатели каршеринга YouDrive Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов перезапустили в Москве сервис аренды самокатов YouDrive lite — переименовали в lite и изменили бизнес-модель, сообщил vc.ru представитель компании. Инвестиции в перезапуск составили около $2 млн, рассказали в lite.

lite

Изначально сервис был запущен в 2018 году. Летом 2019 года сервис приостановил работу по внутренним причинам, добавил представитель lite. В августе 2019 года Mail.ru Group купила контроль в YouDrive, а YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump остались у основателей как отдельные компании.

Объявление на vc.ru

В собственном парке lite 800 электросамокатов модели FitRider. По словам представителя lite, производитель доработал модель специально для работы с сервисом.

Чтобы взять самокат в аренду, нужно отсканировать его QR-код и разблокировать Bluetooth-замок. Активация самоката стоит 50 рублей, а минута аренды — 5 рублей. Завершить аренду можно в пределах Садового кольца на городских велопарковках, отмеченных в приложении.

Приложение lite есть в App Store и Google Play. Зарегистрироваться в нём могут пользователи старше 18 лет. Для этого надо указать номер телефона и привязать банковскую карту.

В будущем сервис планирует работать как «транспортный маркетплейс»: через приложение lite можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов. С кем именно будет сотрудничать lite, в компании пока не раскрывают.

Мы видим большой потенциал в развитии транспорта последней мили. Сейчас мы перезапускаем сервис по новой бизнес-модели: мы не ограничиваемся своими собственными самокатам, а привлекаем партнеров.

Это позволит создать крупный транспортный маркетплейс, где пользователи смогут всегда найти транспортное средство в шаговой доступности, а партнеры смогут подключаться к платформе только лишь при наличии самокатов: без программного обеспечения, поддержки и технической службы.

Борис Голиков
сооснователь lite
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 105, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 139411, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 20:24:28 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

МДА. Самокат по цене каршеринга.

Ответить
1

Да нет уже таких цен)

Ответить
12

В этот понедельник прилетел из Питера в Москву за 499 рублей (по акции «Победы»), но самолёт всё равно получается дороже.

Ответить
8

Во вторник прилетел без акций за 1700₽ из Краснодара в Москву)

Ответить
48

В среду взял Доширак в Пятёрочке по акции за 25

Ответить
14

Купил на заправке пакетик кофе в три в одном за 15₽.

Ответить
41

Попил воды из крана

Ответить
13

Подышал воздухом.

Ответить
7

Умер тихо на лавочке. 

Ответить
2

Если вы не льготник, то поднимайтесь вверх очереди!

Ответить
2

можно завещать свое тело науке - это будет бесплатно (лайфхак)

Ответить
0

Нужно завещать свое тело на органы - тогда все будет бесплатно, наверное - кстати. в РФ есть завещание на органы?

Ответить
1

Доставка покойного из Самары, например обойдётся в 20 туда и 20 обратно - (

Ответить
2

А обратно зачем?

Ответить
0

Скорее каршеринг по цене самоката. На самокат цена адекватная, это цена на каршеринг занижена.

Ответить
0

в Туле 300 за пол часа 

Ответить
5

инвесторы крутятся (на чем же?), лавешки у пацанов (тех троих из поста) мутятся.
я наверное никогда эту тему не пойму с этими каршеринговыми самокатами и теми кто в это такие бабосики инвестирует.

Ответить
17

Пускай делают. Так хотя бы будет расти лобби по строительству велодорожек и выделению велополос. 

Ответить
2

Не будет. Слишком мелкие сошки, чтобы для них перекраивать всю инфраструктуру города - это миллиардные вложения.
плюс электросамокат зимой - ну может какой ультрон или подобное вывезет (в ем сомневаюсь), а вот мелочь, что в аренду сдают - и сама сдохнет, и ездок на наледи испытает интересный опыт на всю жизнь.

Скорее введут новые ограничения на электросамокаты, и будут на 10-15км/ч тошнить по пешеходке.

я заблаговременно купил себе дешевый велосипед - вспомнить спустя 16лет как кататься и оценить, стоит ли покупать нормальный. (Как выяснилось, если не торопясь на тех же 12-15км/ч крутить педали, то за 4км до работы потеешь не сильнее, чем на электросамокате - признаю 16" рама с 24" колесами занимает в 4 раза больше места чем kugoo S2, но я потому складной и покупал.)

Ответить
1

"и будут на 10-15км/ч тошнить по пешеходке" 

Самокат опасен и на скорости 10.  

Ответить
6

Я жду, когда их хотя бы выделят в отдельную категорию (как в топике здесь было, но про Украину).
Тогда их можно будет как-то отдельно регулировать. 
Потому что лично мне страшно идти по тротуару в наушниках, когда со спины может приехать чувак со скоростью в 30 км, даже если он весит 30 килограмм -) 

Ответить
1

Потому что лично мне страшно идти по тротуару в наушниках, когда со спины может приехать чувак со скоростью в 30 км, даже если он весит 30 килограмм

А машина нормально 1,5тонны? Логичное решение для всех транспортных средств кроме запретительного - движение в местах движение со скоростью m км/ч.(допустим,потока) с соблюдением расстояния n метров. Пока по дворам носятся "объездники" , самокат, даже электрический, не самая большая беда. Думаю, ограничение скорости поможет. Если за вами едет авто или самокат с вашей скоростью и на определенном расстоянии, то это довольно безопасно.

Ответить
0

Да я ж не спорю -)
Именно что со скоростью потока 

Ответить
0

Абсолютно согласен.
я на электросамокате обычно выше 16 китайских км/ч и не ездил - но я пробовал и высшие передачи, и понимаю, что 90кг меня + 11кг самоката на 27км/ч это адов снаряд.

Потому в России запретили свыше 20 кататься на пешеходке, и я регуляртно вижу лохов на ультронах за 50-100 тысяч, что тащатся как лохи (а не нужно было эту пафосную хрень покупать).

Может и у вас введут.

Ответить
1

регуляртно вижу лохов на ультронах за 50-100 тысяч, что тащатся как лохи (а не нужно было эту пафосную хрень покупать).

Дуалтрон и прочие мощные самокаты по ПДД относятся к мопедам и им вообще не место на пешеходке, только на дороге общего пользования, чему совсем не рады гаишники и водители. 

Ответить
0

10км/ч это скорость бегущего человека.

Ответить
2

А много ли вы знаете людей, которые в произвольный момент времени могут уйти в управляемое падение с переворотом на скорости 10 км/ч? :-)

Ответить
0

Да всех, кто в детстве катался на роликах/велосипеде/самокате.

Ответить
2

Да, был драные коленки и руки. Ну так и массы были поменьше. 

Я же говорю про управляемое падение. Которое тренируется специально. Без такого навыка - человеку массой 80-100 кг опасно передвигаться на самокате со скоростью 10 км/ч.

Ответить
1

Ну у меня оно как-то само получается, за других не скажу.
Хотя вы правильно говорите - это получается что любому арендатору придется еще и защиту на себе таскать. Всего лишь для двукратного преимущества в скорости перед ходьбой.

Ответить
0

Как минимум, наколенники и вело-перчатки.

Ответить
2

По хорошему шлем. Руки-ноги не так жалко, а вот головой об оградку...

И все не отпускает мысль, а если массово этим начнут пользоваться курьеры всякой яндекс.еды? Они электросамокаты в хлам будут убивать бесконечными разъездами. Вот им такой транспорт точно понравится.

Ответить
0

И ещё раздавать защиту всем пешеходам

Ответить
0

Самокаты никак не связаны с велодорожками

Ответить
0

По ПДД ещё как связаны. 

Ответить
0

какое отношение имеет ПДД к выделению велополос и строительству велодорожек?

Ответить
0

Самое прямое. При любых градостроительных мероприятиях обсуждается вопрос безопасности, инфраструктуры для бизнеса. А значит интересанты: ГИБДД, владельцы прокатов, союз велосипедистов и прочие высказфвают свою позицию. 

Ответить
0

Какой Союз велосипедистов?) Перестаньте уже сказки рассказывать, особенно в том, что касается РФ. ПДД - это нормативный акт, в нем нет никаких предписаний об обязательности велополос или мнение по этому вопросу каких-либо Союзов. Иногда в муниципальных образованиях, при проектировании, проходят некоторые общественные обсуждения, но к ПДД они никакого отношения не имеют, что логично.

Ответить
0

Правильно! Будет где мамочкам с колясками гулять

Ответить
7

потом эти самокаты валяются по всему центру разряженные

Ответить
0

Активация самоката стоит 50 рублей, а минута аренды — 5 рублей.

Вот даже не знаю, в чем тут логика аренды?
Допустим я. Купил Kugoo S2 за 14500 - да, она спустя 1450км пробега разваливается на куски, но ездит. Это более 145 поездок на работу и обратно, 3.5-4км в один конец, по нашим дорогам это занимало 15-20 минут, в зависимости от скорости.
По логике каршеринга я бы потратил на поездку 50+75-100=125-150 рублей в один конец, 250-300 в оба. 36250-43500 итоговой стоимости за 145 поездок в оба конца - а мой самокат еще не до конца помер.

За такие деньги я могу купить уже более-менее нормальную Kugoo ES3, что за год пробега не развалится (зимой не ездил).

И да, узбек на яндекс-такси меня до работы довез бы за 120-150 рублей на Экономе.

В общем смысла в шеринге электросамокатов не вижу. Кто любит ездить на нем, купит свой, гарантированно неубитый каким-то школьником, что будет на нем с бордюров прыгать или крутить деку вокруг руля (популярное занятие у малолеток, у э-самоката == разрыв или повреждение силовых и управляющих кабелей).

А как разовая игрушка оно себя не окупает. Да и вез я как-то раскладушку 3-4кг на электросамокате - квест тот еще был))

Ответить
5

Логика каршера вовсе не в экономии на амортизации. В этом смысле все шеринги дорогие. А в том, что здесь взял, там сдал, получается крайне эффективное использование. Но с самокатами по моему это не работает. потому что стоянок относительно мало, пока взял пока сдал время идет. Это раздражает. А брать самокат больше чем на 15-20 минут глупо. В итоге кпд поездки просто адский.

Ответить
0

Про стоянки верно замечено. Чтобы покрыть ВСЕ маршруты и ВСЕ точки выхода, потребуются дикие инвестиции. Достаточно посмотреть на те же автобусные маршруты и их остановки - их дохреллион. К каждой прикрутить стоянку и зарядку - это не окупится, либо на такси бизнес-класса будет ездить дешевле.

Ответить
3

ну ты писатель

Ответить
0

Просто у меня есть опыт практически ежедневного катания на работу на электросамокате, с апреля по октябрь (аккумулятор стал замерзать и не держал заряд) в том году, и май-июнь в этом.

Делюсь опытом. Осваиваю простой велосипед. Моноколесо продал, ибо это адово устройство не для меня.

Ответить
1

Откатал сезон на моноколесе. Отличная штука. Жаль, дорогая. Я купил дешевое, за 10 тыр и в нем вздулись кондеры через сезон. В остальном одно удовольствие. Одно падение было, опять таки в силу слабости колеса. Но опять таки, я на нем дочь даже возил на себе. Это получалось примерно 110 кг при его 90 кг нагрузки в норме.
 
А хорошее колесо стоит 30-50 тыр наверное или больше...

Ответить
0

Хорошее колесо стоит 80-120. У меня был Ninebot S2 за 30. Подножки дико узкие, неудобные, складывались  от любого чиха. Верещало колесо постоянно, громкость никак не снизить.
Мои 90кг дико тащило вперед, мышцы, не привыкшие к такой нагрузке, отваливались.
Ни телескопической ручки, ни защитных накладок в комплекте. (+5к за ручку на али, они издеваются?)
А без телескопической ручки тащить хотя бы километр эту 11кг штуку в руке удовольствие так себе.

Потому людям за 80кг и с широкой ногой не рекомендую. Возможно есть более удачные модели - но я попадал и решил что в мусорку моноколеса.

(А еще я видел, как забавно трясутся ноги у тех кто на них, возможно недавно. ездит. Сам принцип хвата ногами это довольно извращенно - плюс нужна хорошая вестибулярка, плюс сильно усталым, сонным или с травмой ноги вообще не поедешь на моноколесе никуда.)

Ответить
1

Все верно, моноколесо не для всех, это элитное развлечение.
Но есть плюсы, я легко запрыгивал на бордюры и гонял по разным неровностям. Колесо хорошо их проглатывает.

Да, поначалу ноги болели, я даже эластичный бинт повязывал на голень, но это быстро прошло.  Вестибулярка тренируется и вообще моноколесо требует определенной физической подготовки, держит в тонусе. По моему, это отлично.

Ответить
–2

1. Купил дешевейший Stels Pilot 750 за 11500
2. Забиваю на ямки и неровности, гоняю с горки под 30км/ч, если с кем столкнусь - это проблема того с кем столкнусь (90кг моих + 16кг велосипед + 2-3кг инструментов - и колесо впереди меня). А еще помогает похудеть, правда не быстро.
3. ???
4. PROFIT!
Велосипед - вот элитное развлечение)) Моноколесо кинул в уголок и лежит. а для велосипеда место могут позволить себе лишь состоятельные господа (и моноколесо можно утащить на работу, а велосипед упрут гастарбайтеры, перекрасят и пойдешь покупать новый)))

Ответить
9

гоняю с горки под 30км/ч, если с кем столкнусь - это проблема того с кем столкнусь

Как человек вы, похоже, полное говно

Ответить
1

Это был пример. В реальности я действую по понятному (не всеми автомобилистами) принципу "в любой непонятной ситуации тормози!"
Это как для примера что на велосипеде дешевом на 30км/ч легко и удобно. а вот на самокате печец.

Но лично я что на электросамокате, то на велосипеде при прохожих замедляюсь до минимума, на электросамокате при беспокойных бегаюхих детях вообще ногой толкал - лишь бы не сбить и не покалечить.

Но если на меня в упор поедет электросамокатчик на пафосном самокате - я его велосипедом перееду, ибо нехрен понты кидать.

Ответить
0

Тогда приношу извинения за пассаж про 'как человек вы говно'.
 Я однажды на велосипеде (километров 10 в час ехал) сбил годовалого ребёнка (хоть он и сам бросился под колеса) в парке. 
После этого стал ездить только по траве или по дорогам (у нас вело дорожек нет).  А уж когда свои дети появились... 

Ответить
–1

Да не стоит извинений. Я понимаю это. На самом деле на чем-то ездить тяжело - вечно дети. Вечно скидывать скорость и внимательно наблюдать. Не дай бог наедешь на бесконтрольно бегающее дитя.
А как у вас с собачниками? Я при них тоже скорость скидываю сразу. Владелец слева, собака справа, ТОНЮСЕНЬКИЙ поводок прямо через дорогу.

Ответить
1

Собаки - они ж как дети -) Это тоже по себе знаю

Ответить
1

Да, я на выходных взял в прокат велик. 6 часов за 500 руб и катайся по дорожкам лосьего острова. Очень понравилось. Элитно и недорого.

Ответить
1

Ну там наверняка был хороший велик.
К сожалению, складных недорогих и хороших в природе не существует. Либо стелсы/аисты с 1-6 передачами и стальной тяжеленной рамой, либо совсем другие производители с ценником от 50 и до бесконечности.

А будь у меня в эти непростые времена лишние 50К - я бы взял нормальный электросамокат (правда его тоже сопрут гастарбайтеры, ибо на работе по каким-то причинам запретили провоз электротранспорта с аккумулятором белее каких-то значений. Моноколесо хотя бы с сумке можно было пронести... Но с моноколесом у меня любви не сложилось.Да и пробитые покрышки там менять сложно.)

Ответить
0

Да обычный ашанбайк.  Просто в спокойном режиме кататься по хорошей велодорожке посреди леса всяко комфортно на любом велосипеде.

Ответить
0

элитное развлечение

Да уж.

Ответить
0

Да, как и серфинг, параплан или сноуборд.
Еще гольф, тоже ведь не для всех...

Ответить
0

Может гольф и можно причислить к элитным, но остальное не тянет. Либо ваша элита такая же как и средний класс с 17к зарплаты.

Ответить
1

Элита, это не про зарплату. Элита, это про возможности.
Даже миллиардер на серфе сольется перед серфинг-элитарием.

Ответить
0

Не знаю о чем вы.

Ответить
0

А если серьезно, на велосипеде я полусонный чиллю неторопливо на работу - а вот на тот же электросамокате постоянно нужно внимание, ибо водители тебя на дороге не видят, прохожие ведут себя неадекватно, в асфальте дырки такие, что даже 14 дюймов моноколеса не хватило бы, не говоря уж о 8 дюймах электросамоката. А минималистичные 24 дюйма велосипеда очень хорошо проезжают.

будь двойные моноколеса подешевше... На узком Ninebot One S2 очень сложно одновременно сохранять равновесие во все стороны.

Ответить
0

Хорошо, если так получается. Я не рискую на велике на работу ездить. А в метро с ним не пустят.

Ответить
0

"Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран."

Но видимо для этого нужен складной. Потому я и взял складник, ездить довольно неудобно из-за рамы в 16" - но щито поделать.
Вот проведут в Зеленоград метро - лет через 30 видно будет))

А так я часто наблюдаю оленей, что в автобусы велосипеды завозят. Зеленоград ажно 8км протяженности - видимо ножки устают.

Ответить
1

Не особо то школьник попрыгает при такой цене))

Ответить
0

Разок с обедов попрыгать хватит. А потом кто-нибудь отхватит травму. У меня когда управляющий кабель из-за дебилизма консрукции пережало и контакт пропадал - колесо не останавливалось, оно вставало в блокировку колом на месте. Мои 90кг на 16км/ч подкидывало сантиметров на 30 вверх. А если на 30?

А будет ли кто проводить дотошную проверку каршеринговых самокатов, когда из-за слегка пережатого проводка проблема повторялась случайно раз в 100км? Я подшипники успел сменить. пока понял, что проблема в проводке.

Ответить
2

Самокаты не предполагают езду на 4-5 км, за исключением туристических маршрутов. Это транспорт последней мили, а не транспорт от подъезда до работы. Грубо говоря, это вариант поездки от подъезда до остановки ОТ (автобуса, метро), а далее до работы от остановки. 

Ответить
0

Я даже не представляю, сколько ресурсов нужно, чтобы оборудовать "последнюю милю" (а миля = 1.6км) стоянками под самокаты под все возможные пути. Этот нонсенс.

Да, можно оборудовать стоянками просто типа прицепов для велосипедов, без зарядки - но тоже дорого, и то дешевое барахло на 30км пути что нам предлагают в статье либо должно быть сотнями штук, либо просто будет стоять без дела.

Электросамокат эффективен именно что на отрезках 2-5км. Меньше - пешком можно дойти (у меня от подъезда до остановки 400 метров, от остановки до дверей работы 400 метров). Текущая политика цен - платить еще +110 рублей (2 раза по 50+5) к 40 поездки по тройке на автобусе - за те же деньги меня такси довезет от подъезда до подъезда.

В общем х/з для кого они это выдумали, бизнес-план на уровне дна, даже на хайпе (которого нет, электросамокатов в этом году я вижу в 2 раза меньше чем в прошлом) они не взлетят.

Их идея слупить с самоката в год больше, чем он сам стоит понятна - но как бэ нужно пассажиропотоки мониторить и ОЧЕНЬ серьезную бизнес-аналитику проводить. Покуда все катаются на работу к 8-10 утра, затея мертва. Банально потому что для приезжающих на работу в один бизнес-центр людей самокатов уже не будет  - в 8 и 9 все увезут к БЦ, а обратно оттуда в это время поедут единицы. А сами дешевые самокаты обратно ездить не могут.

Ответить
1

Зачем оборудовать стоянки на каждом метре? Надо оборудовать узловые хабы, где пересекаются потоки ОТ. Самокаты часто разбросаны по всему городу в тех городах, где отдают им приоритет перед каршерингом.
Конечно, если у вас в городе такси стоит дешевле ренты самоката, то не только самокату не выжить, но и это создает конкуренцию ОТ. Это неправильно, такси не должно быть таким доступным.

Ответить
0

А тогда полностью теряется смысл "последней мили". В свое время я 3 года отработал пешим курьером по Москве - 90% офисов находятся в шаговой доступности от остановок ОТ. Исключения - промзоны. Но никто и не станет делать зарядки самокатов на промзонах в шаговой доступности.

Так какой тогда кейс будут покрывать электросамокаты, если они дороже ОТ, от хаба придется идти дольше, чем от остановки ОТ?

Тупо скопировать западную идею - у нас не взлетит. Если там e-scooter стоит значительно меньше средней зарплаты, и аренда его сравнима с проездом на ОТ (ибо общественный транспорт в той же европе относительно дорогой), и их бросают посреди дороги.а  специально обученные люди ночами на грузовиках или пикапах собирают обратно в кучу, на обслуживание и зарядку - нет, у нас не взлетит - стоимость аренды не покроет качественного сервиса, а некачественный не нужен, когда есть такси.

Ответить
0

Поэтому и ограничили садовым кольцом.

Ответить
0

Внутри Садового пешком дойти до всего можно. 5км диаметр от силы.

Ответить
0

Если в локации все находится в шаговой доступности от ОТ, то любой шеринговый бизнес теряет свою привлекательность.
Но для каждого человека шаговая доступность - это понятие растяжимое. Для кого-то это 100-150 метров, а кто-то готов и 1 км пройти 

Ответить
0

Вот делали бы они это все в районе Алтуфьево или там Чертаново - противные районы, пешком идти далеко.

А внутри Садового...

Ответить
0

Алтуфьево или там Чертаново

И смыл? Чтобы на следующее утро после запуска обнаружить пустые стоянки вместо самокатов?

Ответить
0

Вот и выходит, что там где самокаты целесообразны как транспорт, их не поставят, а там где ОТ покрывает все потребности и пешком можно дойти быстро - шеринг электросамокатов в текущем исполнении и с текущим ценником нужен разве что как игрушка на разок.

Ответить
0

Почему не предполагает? У меня до работы 1,7км. Дак я толком разогнаться не успеваю.  На встречу езжу - до 10 км вообще не рассматриваю другой транспорт. 

Ответить
1

Это ваша практика. Но все виды краткосрочного каршеринга не предполагают передвижения на длинные расстояния. Это один из способов повышения мобильности и помощи ОТ, а не попытка заменить ОТ

Ответить
2

в расчетах нет электричества, разработки мобильного приложения, эквайринга, смс на авторизации, плата водилам за подзарядку и т.д....

Ответить
1

ты достал с рекламой куго:)

Ответить
0

Да нахрен мне рекламировать этот мусор, я на нем чуть пару ребер не сломал + основная ось сдохла на 500м км.
но моя куга клон eTWOW S2, он надежней, но стоит в 3 раза дороже при тех же недостатках в цельнолитых колесах и системой сложения, за которую нужно головы конструкторам отрывать.

Ответить
1

С каршерингом такая же задумка. Но Мск, как всегда, это город алогичных транспортных решений. Поэтому тут мэрия почему-то решила каршеринг сделать конкурентом ОТ

Ответить
–1

так, я с девушкой гуляю... есть самокаты, я еду

неее, я бы мог сесть и посчитать с девушкой в кафе, пойти и купить... но что-то отвлекло

P.S. Через пару недель возьму себе 

Ответить
–2

Езда на электросамокате не равно гуляние.
Езда на электросамокате с колесами меньше или равно 8 дюймов в Зеленограде равно постоянному испытанию на внимательность и устойчивость психики.

А еще заднеприводные и переднеприводные самокаты довольно сильно ощущаются в управлении.

Ответить

Комментарий удален

2

дорого выходит. Поездка в 10 минут даже в идеале стоит 100 рублей.  В реале вообще все 200 выходит.

Ответить
1

Плюс большая зависимость от инфраструктуры и ландшафта.
У меня до работы 4км - я доезжал за 15-20 минут на Kugoo S2. Дороги убитые, с горки вечно торможение, на горку - мои 90кг тянуло медленно и уныло. Разогнаться до 27 китайских км/ч могла - но после такого штаны можно было менять, кирпичами пробивались, с одной хорошей кочки/ямки можно было полететь далеко и больно. В итоге 16 китайских км/ч. Обилие светофоров по 1-2 минуты ожидания (а в Центре Мск встречал и по 240 секунд...)

В итоге купил дешевейший Stels pilot 750 за 11500, доезжаю до работы на 5 минут дольше, на спусках и ямках очко не сжимается в точку, пока за 2 недели ни одного падения - да и жирок неплохо согнать, после года на электромасокате разленился. И на ~30км/ч с горки можно спуститься, не боясь остаться инвалидом. И нарад адекватнее реагирует, не отпрыгивая в рандомные стороны, завидев человека на э-кате.

Если в прошлом году электросамокатчиков было море - сейчас вижу только сяоми и ультроны, которые по факту запретить надо бы, это даже самый дешевый ультрон уделывает по моще и скорости мопеды и даже некоторые дешевые мотоциклы.

Ответить
1

дорого, но вокруг разряженных самокатов после 16:00 у каждой стоп-базы стоит с человек 15
А погоня за заряженным превращается в крысиные бега

Завтра до обеда надо взять... в прошлое воскресенье покатался по центру вдоволь в обед

Ответить
0

пока это просто модно и покататься вполне можно. Я в прошлом году раз 5-10 брал, а потом наелся и с тех пор ни разу. Баловство.
Зато три сезона на своем самокате езжу. Без этих ваших электричеств. Зато сегодня в дождину через лужи переезжал без страха, что коротнет и пузо растрясывает... ;)

Ответить
1

В Европе по возможности и по погоде юзаю bird или lime. Немногим дешевле убера, однако кайфов на порядки больше.

Ответить
0

Не знаю, как этот Лайт от Юдрайва, но вот российский Whoosh уделывает глобальных Bird и Lime (других не юзал) как качеством, так и ценой и отношением, прям реально гордость за пацанов

Ответить
0

Да, они большие молодцы - поддержка Whoosh это лучшее, с чем я сталкивался. Из примеров:
* в этом сезоне изменили парковки и одну, рядом работой, не добавили. Утром написал - вечером знак парковки уже был на карте.
* возврат средств при любых проблемах с самокатом происходит сразу. Один раз забыл завершить аренду и оставил самокат просто пристегнутым. Узнал об этом от звонка оператора с уточнением и возвратом списаных 2к.

- Но много и косяков - функция бронирования у них есть, но в сезон ее отключают, с неинформативным сообщением "Ошибка бронирования".
- Так как работают они уже третий год, постепенно расширяя зоны проката, накопилось уже много самокатов с проблемами. И которые не всегда убирают с карты. Идешь к самокату вечером более-менее заряженному, и шанс наткнуться на такой довольно высок (поэтому он и свободен и заряжен).
- Общее для всех прокатчиков, но требующее решение - картины, с кучей самокатов на одной парковке сваленных в кучу, выглядит очень и так быть не должно.
Ну и дифференцированная цена по спросу  - в высокий спрос 9р минута. Но для всех, кто выше писал, что каршеринг может быть дешевле и удобней - поездка на самокате летом, лично для меня, сравниться по удобству и комфорту с электросамокатом хорошим, не может. 

Ответить
1

Отключение функции бронирования в высоконагруженные периоды — общемировая практика, тоже поогребал как-то раз с лаймом так :( На счёт ошибки бронирования не знаю — фича же новая, видимо были проблемы или может вы неудачно попали на момент, когда бронирование только отключили, потому что при выключенном бронировании нет такой кнопки в приложении в принципе.

Про цену жалуются люди, которые не пробовали, как мне кажется — это же совершенно другой сценарий использования, так что цена вполне себе оправдана. Посмотрю я на них, когда они узнают сколько стоит самокатошеринг заграницей :D у нас он вообще бесплатный выходит ахах

Ответить
0

Возможно, не бываю в РФ. Как я понимаю их можно оставлять только на парковках?
Что клево у bird/lime – оставляешь их вообще почти где-угодно в рамках центра, с какими-нибудь исключениями. Правда в некоторых городах требуют замок защелкнуть за что-нибудь.

Ответить
0

Только на парковках да, но под парковками понимаются любые места на карте приложения со знаком парковки, это могут быть как велопарковки, так и заборы и ограждения, так что в 90% случаев это то же самое, что и где угодно, парковок хватает. Тоже после европы это казалось сначала неудобным, но со временем получается, что ровно наоборот, вспоминая свой опыт заграницей, когда самокат мог валяться в каких-нибудь кустах, или как мне пришлось бегать по лестницам и мостам, потому что он был на другой стороне хайвея. С заранее одобренными местами парковки сразу знаешь где он может быть, а где нет :)

Ответить
0

Немногим дешевле убера

Просто к слову:
Сегодня покатался в Хельсинки на 4.60 euroa
В соседнем Таллине за ту же сумму на такси уехать получилось бы куда дальше :)

Ответить
1

возможно это тот случай, когда бизнес продал, а чем-то заниматься надо...
все так не всё надо копировать 

Ответить
1

На мой взгляд, серьёзное неудобство этой модели — то, что самокат нельзя забронировать заранее (аналогичная проблема есть в велопрокате "Велобайк") — в итоге если ты не находишься рядом с самокатами прямо сейчас и ищешь свободные самокаты на карте, то к моменту, когда ты к нужному месту подойдёшь, эти самокаты могут уже забрать, либо эти самокаты уже заняты, то есть какие-то люди в этот момент пытаются их арендовать. А поскольку люди зачастую катаются парами, самокаты могут быстро кончаться. Каршеринг же ты забронировал и точно знаешь, что он тебя будет ждать

Ответить
0

Рассмотрим дальше их "безнос-модель".
Предположим, что это Fitrider T2.
Цена 20К рублей.
"Последняя миля" это 50+5 рублей поездка (благо до 27км/ч, а основной путь от остановки до работы прямой).
То есть 55 рублей за поездку.
1. Кому это надо?
Лично я если и езжу пару раз в месяц по Тройке, это 40 рублей, от подъезда и до работы мне 2 раза по 400 метров - то есть 55+55+40=150 рублей. = цене такси эконом-класса. Но мне ездить на работу недалеко.
Для других же тоже мало проку. 110 рублей на 200 (ну например, грубо говоря) дней в году = 22000.Приличное моноколесо стоит 30000. Недорогой электросамокат - 16-20К. То есть уже пользователю дешевле владеть своим устройством, благо оно год точно проработает. Будь цена самокатошеринга ниже в 2 раза - тогда бы для клиентов смысл был.
2. Для шеринга. 55 рублей с поездки минимум. Самокат наезжает немного, но: вы не пишете про ограничения по вес, вы не пишете про ограничения по ландшафту, вы не пишете нихрена кроме красивых слов. Убить электросамокат как два пальца об асфальт. Просто прокрутить вокруг колеса деку и все, кают проводам (а в худшем случае неявный обрыв, что будет проявляться например при повороте руля).
Сколько вы готовы выделить техников на ремонт? А пневмоколесо переднее? С учетом цельнолитого заднего в нем смысла ноль - все кочки на деку все-равно передадутся - а проколы, спуски?
3. Ответственность. Клиента и предоставляющего услугу.
Та же усталость металла, Fitrider T2 рассчитаны на 110кг, пара дядечек на 120кг и люминиевая рама может пойти сколом. Кто будет виноват, если под дядечкой сломается самокат пополам? А если я со своими 90 после него поеду и самокат отдаст концы? Вы понимаете, что падение с электросамоката на скорости вызывало у многих переломы конечностей или лишение пары зубов? Это увечья на 100+К ремонта. А возможно потеря работоспособности вашего клиента. Как вы от этого застрахуетесь? Банальным отказом от ответственности? Да тогда никто к вам ни ногой на ваше барахло за 20 тысяч не встанет!
P.S. Алибаба.Fitrider T2. "Возможности поставки:
4000 Piece/Pieces per Week" "Как тебе такое, Илон Маск?" 4К самокатов за неделю. Качество будет понятно какое. Я на куге это повидал.

Ответить
0

Хорошее направление👍

Ответить
0

Сейчас электросамокаты в тренде, для удобства чем ездить на машине, дешевле на электросамате ездить!

Ответить
0

сегодня попробовал арендовать самокат 2322 на таганке 50 рублей списали а самокат замок так и не открылся

Ответить
0

самокат? вы серьезно? майбах или фантом/кулинан - вот что нужно по городу, а не эту игрушку

Ответить
0

Современный мир болен. Шеринг игрушек, которые стоят меньше 100 тысяч. Что дальше? Одноразовые вилочки будем шерить? Или презервативы?

Ответить
–2

Интересно, что именно за модель Fitrider? Визуально по фото похожа на T2.
 https://russian.alibaba.com/product-detail/hot-popular-new-design-electric-scooter-with-swappable-battery-fitrider-t2-kick-scooter-60800190328.html?spm=a2700.icbuShop.41413.9.65c33693l4RuEN

Что по цене, что по характеристикам - моя с*аная куга.
Снова цельнолитые колеса - привет, московская плитка (дрынь-дрынь-дрынь!)
Компоновка не плохая, если колесо сзади, а аккумулятор в руле - центр тяжести по центру. Ну и заднеприводные не склонны выкидывать ездока лицом в асфальт, если моторколесо заклинит в ямке.

Ответить

Комментарии

null