(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Провал Ford Edsel

В закладки

Часто ли все бывает всё против вас?

19 ноября 1956 года Ford Motor Company объявило о запуске нового бренда Edsel (названного в честь единственного сына Генри Форда). Новый бренд с уникальным дизайном под кодовым именем E-car собирались разрабатывать с нуля - со своими моторами и кузовами. Оказалось слишком дорого, пришлось модифицировать стандартные модели Ford и Mercury.

В сентябре 1957г. машина появилась у дилеров - пресса приняла машины довольно спокойно, потом выяснилось, что для большинства покупателей дизайн модели оказался слишком оригинальным, а название ассоциировалось с dead cell (севший аккумулятор). Вскоре выяснилось, что Edsel отбирал покупателей не у конкурентов, а у родственной торговой марки Mercury. Из 200 тысяч автомобилей, запланированных к продаже в первый год, удалось реализовать около 64 тысяч.

Масштабная рекламная кампания обещала американцам "автомобиль, которого раньше не было", по факту же им предлагали переделанный Ford и Mercury со спорной внешностью, стандартным набором потребительских и динамических качеств и проблемами при сборке. К тому же, 1957г оказался не слишком удачным для экономики США - многие отложили покупку нового авто или стали присматриваться к бюджетным моделям.

В итоге 19 ноября 1959г (через 3 года после официального представления) Ford Motor Company объявила о закрытии филиала. По некоторым оценкам убытки составили около $250 млн. (в текущих ценах это около $4 млрд.).

Напишите в комментариях - какие провалы были у вас (вопросы - в директ, было полезно - лайк и подписывайтесь).

{ "author_name": "Финансовый инженер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 142257, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jul 2020 12:09:16 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

А зачем эта информация? В мире было множество провальных машин. Статьишки будете клепать одну за другой сейчас?

Ответить
0

Думаю статья за тем же зачем и ваш комментарий.
Провальных машин действительно было много, этот кейс привлек размером потерь и совокупностью причин.
"Клепать" буду.

Ответить
0

А откуда вы взяли данные? Приложите, пожалуйста, ссылки

Ответить
0

Встречал несколько раз эту историю в интернете (в разных источниках) и для подкрепления использовал https://en.wikipedia.org/wiki/Edsel
на сайте форда не нашел упоминания бренда Edsel 

Ответить

Комментарии