Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива

Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте. Система работает в тандеме с машинистом, а в будущем сможет управлять движением поездов автономно.

Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
1717

Можно начать с того, что системам торможения по проезду на красный уже очень много лет. Как и режиму бдительности.
Далее, машинист никак не управляет стрелками, всё что делает машинист это соблюдает скоростной режим в зависимости от светофоров и плана поездки.  И насколько я понимаю метро в Дубаи без всякого ИИ автоматизированно.
А вот почему машинисты маневровых тепловозов засыпают вопрос именно к РЖД.

4
Ответить

Беспилотных метро и поездов в чистеньких аэропортах – хоть отбавляй. 
Говорят же: Дождь, снег, плохая освещенность пути и, наоборот, ослепляюще яркие огни на станциях — серьезная проблема для разработчиков автопилотов по всему миру.

Это тебе не метро, не торговый центр и не аэропорт. А тысячи километров путей по разным часовым поясам и с разными климат условиями.

ПОэтому большой респект Cognitive Tech. Они уже и автопилоты для сбора урожая в промышленность запускают скоро.

7
Ответить