Спать при работающем двигателе – современная потреблядская мерзость, кощунство по отношению к сложному механическому устройству, к тому же, расходующем бОльшее количество топлива при работе на холостых оборотах. Хотя, какое дело до этого пользователю каршеринга)
Про ужасность сапсана - чувак хорошо пошутил. Я бы ещё понял, если бы он в Питер ехал на заднем сиденьи роллс-ройса (майбах - всё ещё дно) на 250 кмч по абсолютно прямой, перекрытой специально для него дороге. И то я бы поспорил в каком случае во время поездки будет чище воздух, плавнее и ровнее ход, лучше вид из окна и меньше риска.
Сапсан стоит 2700 и он приличный, можно книжку почитать или поработать.
https://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2004000&date=21.07.2020
Кататься забирать машину, спать при включенном двигателе, где-то её оставлять, заканчивать поездку, ну так, на любителя.
При этом по поводу автотрипов предубеждений у меня нет - в Питер ездил на прошлой неделе, 6 часов в дороге, час на перекусы и размяться.
Спать при работающем двигателе – современная потреблядская мерзость, кощунство по отношению к сложному механическому устройству, к тому же, расходующем бОльшее количество топлива при работе на холостых оборотах. Хотя, какое дело до этого пользователю каршеринга)
Про ужасность сапсана - чувак хорошо пошутил. Я бы ещё понял, если бы он в Питер ехал на заднем сиденьи роллс-ройса (майбах - всё ещё дно) на 250 кмч по абсолютно прямой, перекрытой специально для него дороге. И то я бы поспорил в каком случае во время поездки будет чище воздух, плавнее и ровнее ход, лучше вид из окна и меньше риска.