Странная склочность Тесла, когда совсем недавно она все свои патенты открыла для всех желающих... Такое впечатление, что менеджмент Тесла готовится к обвалу своих акций, курс которых они сами признают завышенным. Виновником обвала вследствие бОльших успехов у конкурентов они решили назначить сотрудников - предателей.
Скорее всего, пикап станет самым востребованным электрокаром. Так как владельцы пикапов люди очень практичные, живущие в частным доме, где они будут их заряжать по ночному тарифу. Уже сейчас есть цифры, по которым владение электрокаром обходится дешевле в долгую, чем ДВС. Дорогое топливо, дорогое обслуживание и отсутствие субсидирования — три главные причины, по которым автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже обходятся дороже, чем электромобили. Как показало исследование, это справедливо для Великобритании, Японии и как минимум двух регионов США, по которым доступна полная статистика по стоимости владения.https://habr.com/ru/post/374061/
их Patent Pledge имеет такую фразу, которая ничего не гарантирует
will not initiate a lawsuit against any party for infringing a Tesla Patent through activity relating to electric vehicles or related equipment for so long as such party is acting in good faith.
Зачастую важная не идея, а реализация. Например - примерно ясно, как построить электромобиль, но есть куча нюансов из-за которых у одних тачки разлетаются как горячие пирожки, а другие ставят свои электромобили на парковку, так как они - сырые и недоработанные. Поэтому стартапов с концептами много, а до серийных продаж мало кто доходит.
Странная склочность Тесла, когда совсем недавно она все свои патенты открыла для всех желающих...
Такое впечатление, что менеджмент Тесла готовится к обвалу своих акций, курс которых они сами признают завышенным. Виновником обвала вследствие бОльших успехов у конкурентов они решили назначить сотрудников - предателей.
Скорее всего, пикап станет самым востребованным электрокаром. Так как владельцы пикапов люди очень практичные, живущие в частным доме, где они будут их заряжать по ночному тарифу. Уже сейчас есть цифры, по которым владение электрокаром обходится дешевле в долгую, чем ДВС.
Дорогое топливо, дорогое обслуживание и отсутствие субсидирования — три главные причины, по которым автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже обходятся дороже, чем электромобили. Как показало исследование, это справедливо для Великобритании, Японии и как минимум двух регионов США, по которым доступна полная статистика по стоимости владения.https://habr.com/ru/post/374061/
их Patent Pledge имеет такую фразу, которая ничего не гарантирует
will not initiate a lawsuit against any party for infringing a Tesla Patent through activity relating to electric vehicles or related equipment for so long as such party is acting in good faith.
https://www.lexology.com/library/detail.aspx?g=ca6c332f-2cc5-401b-b80d-36473d0754c
Зачастую важная не идея, а реализация. Например - примерно ясно, как построить электромобиль, но есть куча нюансов из-за которых у одних тачки разлетаются как горячие пирожки, а другие ставят свои электромобили на парковку, так как они - сырые и недоработанные. Поэтому стартапов с концептами много, а до серийных продаж мало кто доходит.