Разумеется, мы заранее были готовы к тому, чтобы принимать какие–то оперативные решения для «донастройки» ранее утвержденного плана. Показательный пример – северный вестибюль станции ВДНХ, о котором я говорил выше. Его расчетная пропускная способность 10 тыс. человек в час, с учетом выставки «Россия» ожидалось, что через него проходить будет 8,6 тысяч человек, то есть 14% было еще в запасе. Вроде должно было хватить. Но дело в том, что расчеты не всегда учитывают реальную ситуацию, в которой присутствует множество непредсказуемых факторов, например, способы оплаты, которыми пользуются посетители мероприятий (а сегодня их, напомню, ну очень много); сколько людей захотят пополнить в терминале «Тройку» в момент прохода и т.д. В результате реальная загрузка вестибюля оказалась выше расчетной. Среагировали мы быстро: организовали информирование посетителей на пути следования к метро о необходимости использования южного вестибюля, а также необходимости заранее пополнять карты и продумывать способы оплаты. Все это позволило перераспределить потоки посетителей выставки и снизить пиковый спрос на ближайший вестибюль. На ЧМ-2018 года, кстати, были похожие ситуации, но штабная работа позволяла отслеживать и быстро реагировать на какие–то нештатные ситуации.