"По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она."
Забавно. То есть компания делает пользователям большое одолжение, и поэтому считает уместным ставить свои условия? Мне вот казалось, что вернуть деньги они должны всем и безоговорочно, и ещё извиниться сверху, а оно вон как получается...
"По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она."
Забавно. То есть компания делает пользователям большое одолжение, и поэтому считает уместным ставить свои условия? Мне вот казалось, что вернуть деньги они должны всем и безоговорочно, и ещё извиниться сверху, а оно вон как получается...
Это же Аэрофлот.
Но объективно — у них просто может не быть физически денег на возврат билетов. Они не рассчитывали в своих моделях на такой обвал отрасли.
С учетом что нарушается срок возврата, это дико. Доушится авиакомания, кого то переклинет и придет с оружием в офис и устроит им что то.
Погоди,будет лабиринт с поиском формы возврата:)