По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она. Пассажиры также могут переоформить билет, выбрав другое направление и оплатив разницу в стоимости перелёта, уточняет издание.
Взаимодействуя с AFL, вы взаимодействуете с государством РФ. По факту. Государство РФ является собственником AFL. Если предыдущие взаимодействия с государством РФ вас ничему не научили - наверное, вам лет 5-7. И вы еще учитесь. И не совсем вменяемы. Ну или как вариант, пришел добрый доктор Альцгеймер.
Вот вообще не фанат российского государства и аэрофлота, но так для справки - эта ситуация сильно отличается от других авиакомпаний? Тут вроде разумные люди собираются, а штампы летят один за одним.
Они бы сначала вернули деньги за билеты купленные до 30 марта, уже четвертый месяц жду
не ждите. Не вернут. Только ваучеры. Ругаться бесполезно. Они ссылаются на постановление правительства о возврате ваучерами. Но хотя бы информацию об это повесили на сайте
Я тоже "стояла в очереди" на возврат денег. Потом решила узнать, как можно понять, что я вообще есть в очереди на возврат. В ответ узнала, что деньги они больше не возвращают. Главное - не проворонить момент, что это надо сделать до конца года. Может поэтому и молчат на сайте и не информируют. Кто не успел - тот опоздал...
пишите на деревню дедушке. есть даже прецеденты выигранных судов (против другой авиакомпании), и ничего, шиш с маслом. более того, люди реализуют сертификаты, новые рейсы опять отменяют, и появляются новые сертификаты. Трубы бесполезно латать, систему менять надо (С)
"По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она."
Забавно. То есть компания делает пользователям большое одолжение, и поэтому считает уместным ставить свои условия? Мне вот казалось, что вернуть деньги они должны всем и безоговорочно, и ещё извиниться сверху, а оно вон как получается...
Это же Аэрофлот.
Но объективно — у них просто может не быть физически денег на возврат билетов. Они не рассчитывали в своих моделях на такой обвал отрасли.