Предприятие «Руслет» и московский Политех разработают систему городского канатного такси

Производство запустят на заводе «ТверьКанатДор» — в особой экономической зоне «Эммаусс» в Тверской области.

  • Об этом сообщило «Интерфакс» со ссылкой на соглашение, которое подписали производитель канатных дорог и ФГБУ «Московский политехнический университет».
  • Такой вид транспорта подойдёт для местностей, где нельзя запустить трамваи или троллейбусы, но при этом важно «сохранить экологичность», считают стороны проекта.

Основная идея технологии в том, что кабину можно вызвать по требованию. У каждой свой привод. Она двигается между точками назначения.

Это такой «умный» подвижной состав. Он умеет разгоняться и тормозить, останавливаться на нужных станциях и открывать двери или проходить мимо остановки, которая не нужна пассажирам.

Дмитрий Сидорович, глава «Руслет»
  • В «Руслете» говорят, что спроектировать канатное такси можно «быстро», а установить — «даже на сложных рельефах». Среди других преимуществ — «покрытие большой площади благодаря разветвлению» и независимость от загруженности парковок и дорог.
  • Так как стороны только заключили соглашение, ни возможные сроки запуска, ни финансовые подробности они не раскрыли.
Источник фото: «Туристер.ру»
Источник фото: «Туристер.ру»
88
44
88 комментариев
Комментарий удалён модератором

Оно и не должно окупаться, это городской транспорт, он не окупается. Идея отличная так-то, вопрос только насколько зона покрытия будет широкая, чтоб не из точки а в точку б ходило, а прям дублировало метро или автодороги

9
Ответить

Это уж точно к 2036г.

1
Ответить

ну это не для того чтоб на работу каждый день добираться,но иногда покататься на канатке же прикольно

Ответить

Ждём конных извозчиков к 2030-му.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Коллега, ваш комментарий могут увидеть молодые стартаперы.
Для них нужно выкладывать комментарии в более понятном виде:

2
Ответить