Личный авто vs каршеринг vs такси vs подписка — что выгоднее?

Посчитали траты за год и делаем выводы, в каких случаях стоит использовать тот или иной вариант.

Годовые траты на каршеринг в разбивке по операторам
5050

в 2016 году продал машину и ездил на каршеринге, месяц назад купил снова. Пришел к выводу, что каршеринг - это ок, если не ездишь за город, работаешь недалеко от дома (у меня работа, так вышло - в аэропорту). Ну и достала раздолбанность и засранность машин, устал от этого. Но самый большой минус - в этот период просто стремно ездить в каршеринге, не говоря уже об отсутствии возможности ездить в период пандемии (я вообще сидел на даче, оттуда целое дело доехать до места, где можно взять каршеринг). Там и так то всегда обчиханый руль и панель, все в слюнях или чем там еще.
Что касается подписки, перед покупкой считал взять по подписке хундай туссан в почти топовой комплектухе (цена около 2 млн) или купить в кредит. При одинаковых исходных условиях - 0 первый взнос - получается выгоднее подписка, так как она, помимо платежа включает страховку, шины и ТО, что пойдет плюсом в случае покупки.
Но в итоге купил машину чуть дешевле, но мощнее и лучше оснащенную, чем этот пусть и почти топовый туссан, чем очень доволен.

1
Ответить

Что взяли, если не секрет?
Грязные машины, безусловно, расстраивают. Но после карантина стали чище машины. Их чаще убирают чем раньше

Ответить