На практике мне вот интересно, если не будет человека в машине, то как, например, будет обстоять вопрос с грабежами таких фур. Это же получается, что номера грязью замазал, грузовик остановил, пломбы сорвал, фуру открыл, груз выгрузил и отправил грузовичок дальше по маршруту. Как интересно устроена система безопасности?
По идее это должно исключить человеческий фактор и улучшить обстановку, но это в теории, а вот на практике поглядим чем это все обернется.Апокалипсисом, чего тут глядеть?
Кроме человеческого фактора есть ещё куча факторов. Например: проткнулось/лопнуло колесо, сломался двигатель, зимой замерзла соляра (можете спросить у дальнобоя, какие ещё фокусы выдает фура без его участия) или лось на трассу выскочил. В конце концов на этой трассе предостаточно шумахеров, летящих 200+ и одному богу известно куда они приедут.
По идее это должно исключить человеческий фактор и улучшить обстановку, но это в теории, а вот на практике поглядим чем это все обернется.
На практике мне вот интересно, если не будет человека в машине, то как, например, будет обстоять вопрос с грабежами таких фур. Это же получается, что номера грязью замазал, грузовик остановил, пломбы сорвал, фуру открыл, груз выгрузил и отправил грузовичок дальше по маршруту. Как интересно устроена система безопасности?
Человеческий фактор обычно из-за тонированных девяток возникает)
По идее это должно исключить человеческий фактор и улучшить обстановку, но это в теории, а вот на практике поглядим чем это все обернется.Апокалипсисом, чего тут глядеть?
Кроме человеческого фактора есть ещё куча факторов. Например: проткнулось/лопнуло колесо, сломался двигатель, зимой замерзла соляра (можете спросить у дальнобоя, какие ещё фокусы выдает фура без его участия) или лось на трассу выскочил. В конце концов на этой трассе предостаточно шумахеров, летящих 200+ и одному богу известно куда они приедут.