Без 137 млн рублей субсидий: в Петербурге частный велопрокат Smart Bike пришёл на место провального проекта с госпомощью

Новый сервис, в отличие от предшественника, работает на свои деньги и за первый неполный сезон получил 70 тысяч пользователей — у «Велогорода» их было 200 тысяч за пять лет.

Smart Bike<br />
36

В Питере в этом году очень круто выстрелил прокат электросамокатов, на них сейчас почти весь центр летает, а электробайков в разы меньше.

7
Ответить

Да и в травматологии теперь больше людей поступает (видел целую кучу людей с ногой в другую сторону), гонят сломя голову, а ещё эта хрень не является транспортным средством как велосипед, в случае дтп, хрен что докажешь, все это как раз из-за лёгкой доступности

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да, все тротуары теперь в этих мудозвонах, и травматология тоже)

Ответить