Здесь в Мексике Убер используют как единственную практически (есть ещё Болт и Диди) альтернативу классическим такси, которые известны тем, что похищают/грабят/убивают пассажиров.
Другое дело, что Убер здесь (как и почти все компании) никогда не встанет на сторону клиента. В целом водитель всегда прав, даже если высадил не там, увёз не туда, возил по кругу, чтоб цена изменилась на бо́льшую.
Поддержка их здесь сводится к простой фразе: «Будете выпендриваться — заблокируем аккаунт».
Хотя вот знаю здесь лично водителя Убера, тот только радуется.
Конечно, это больше говорит о том, что местный рынок — мечта либертарианца, но всё же Убер лишь немного безопаснее, чем такси (хоть можно отследить, куда тебя везут), а поддержка на нуле, если не в минусе.
Так что я в целом не против, чтоб Уберу создавали проблемы в Америке. Тоже был сторонником свободного рынка, когда перед глазами были только Москва и Лондон. А сейчас живу в Мексике и понимаю, что это какой-то неадекватный дикий запад, в котором побеждает только тот потребитель, которому плевать на качество и важна лишь низкая цена. А остальные потребители проигрывают.
Проблема в том, что в некоторых странах убер заставляют внедрять местное регулирование. Типа, «нефиг, тут навязывать ваши правила, мы сами знаем кого блокировать и кому работать таксистами. Не хотите, вообще ничего здесь не получите». Сама модель убера - максимально рыночная (низкая оценка водителя - минус водитель, низкая оценка клиента - минус клиент).
Здесь в Мексике Убер используют как единственную практически (есть ещё Болт и Диди) альтернативу классическим такси, которые известны тем, что похищают/грабят/убивают пассажиров.
Другое дело, что Убер здесь (как и почти все компании) никогда не встанет на сторону клиента. В целом водитель всегда прав, даже если высадил не там, увёз не туда, возил по кругу, чтоб цена изменилась на бо́льшую.
Поддержка их здесь сводится к простой фразе: «Будете выпендриваться — заблокируем аккаунт».
Хотя вот знаю здесь лично водителя Убера, тот только радуется.
Конечно, это больше говорит о том, что местный рынок — мечта либертарианца, но всё же Убер лишь немного безопаснее, чем такси (хоть можно отследить, куда тебя везут), а поддержка на нуле, если не в минусе.
Так что я в целом не против, чтоб Уберу создавали проблемы в Америке. Тоже был сторонником свободного рынка, когда перед глазами были только Москва и Лондон. А сейчас живу в Мексике и понимаю, что это какой-то неадекватный дикий запад, в котором побеждает только тот потребитель, которому плевать на качество и важна лишь низкая цена. А остальные потребители проигрывают.
Проблема в том, что в некоторых странах убер заставляют внедрять местное регулирование. Типа, «нефиг, тут навязывать ваши правила, мы сами знаем кого блокировать и кому работать таксистами. Не хотите, вообще ничего здесь не получите». Сама модель убера - максимально рыночная (низкая оценка водителя - минус водитель, низкая оценка клиента - минус клиент).