а не поблажки давать, из-за которых сразу упадет качество услуги
Аэропортные бомбилы взвыли ) До появления агрегаторов можно было разводить по 5000 за два квартала , а с их появлением ̶р̶а̶з̶в̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶с̶т̶а̶л̶о̶ ̶т̶р̶у̶д̶н̶е̶е̶ качество услуг падает!!
А ведь никто не говорил, реалаьно. Кто сказал что коммуналка должна быть дешевая, продукты тоже. Как всегда приходим к тому, что нужно просто много зарабатывать
Качество услуг падает не из за поблажек а из за отсутствия конкурентов Яндексом через инвест фонды по факту владеют законодатели или те кто их за кокушки держит. С чего им сами себя регулировать? Дефицит таксистов возник потому что курером можно заработать больше. Яндекс в погоне за баблом теперь сам сжирает один из своих сервисов, что бы жил другой.
Согласен, что работа таксиста непростая и требует уважения. Еще и доплата нужна за вредность)) Регулирование рынка такси необходимо, чтобы обеспечить достойные условия труда для водителей.
а кто сказал что такси должны быть дешевыми?
машины стоят как самолет, запчасти ещё дороже, работа вредная.
законом надо регулировать долю агрегатора от заработка таксиста, а не поблажки давать, из-за которых сразу упадет качество услуги
то что попадание в реестр снижает стоимость машины - ну так дайте льготный кредит на покупку машины для такси, чтобы человек мог начать работать
кто сказал что такси должны быть дешевыми?пассажиры. но ты всегда можешь сам себя возить до соседнего дома за 500р.
а не поблажки давать, из-за которых сразу упадет качество услуги
Аэропортные бомбилы взвыли )
До появления агрегаторов можно было разводить по 5000 за два квартала , а с их появлением ̶р̶а̶з̶в̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶с̶т̶а̶л̶о̶ ̶т̶р̶у̶д̶н̶е̶е̶ качество услуг падает!!
А ведь никто не говорил, реалаьно. Кто сказал что коммуналка должна быть дешевая, продукты тоже. Как всегда приходим к тому, что нужно просто много зарабатывать
При регулировании будет еще дороже, так как механизм обхода тоже денег возьмет.
Ему дадут льготу, а он будет нарушать пдд, и кому это надо
Качество услуг падает не из за поблажек а из за отсутствия конкурентов Яндексом через инвест фонды по факту владеют законодатели или те кто их за кокушки держит. С чего им сами себя регулировать?
Дефицит таксистов возник потому что курером можно заработать больше. Яндекс в погоне за баблом теперь сам сжирает один из своих сервисов, что бы жил другой.
Согласен, что работа таксиста непростая и требует уважения. Еще и доплата нужна за вредность)) Регулирование рынка такси необходимо, чтобы обеспечить достойные условия труда для водителей.