Московский суд позволил агрегаторам такси не проверять у водителей наличие разрешений на перевозку пассажиров

В российском законодательстве нет понятия агрегатора такси, поэтому и нельзя обязать его контролировать разрешения, постановил суд.

66

ща все начнут - беззаконие, неизвестно кто на возит, в такси людей насилуют а лицензии убрали..

во первых - это Россия! во вторых - во первых)

Здесь все покупается и продается, кто ездил без лицензии - платил мусорам на карман и так же ездил.. Все кто насилует дает на карман и делает дела дальше, едет куда надо и тд

А в такси возят «мураджоны» потому что это галимая работа, где надо минимум 12 пахать часов, и то за аренду 1.5, заправка минимум косарь и себе поесть на пятихатку, то есть выходя на смену ты уже должен 3000, наработаешь 5000: -3 расходы, из 5к считываем 35% - 1750 = 3250 - 3000 = 250р твой заработок) из 5000 накатанных!


То есть км 3-4 цена висит 130-150р, таких надо проехать 30-35 заявок чтобы начать работать уже себе в выгоду)


Выгодно только тем, у кого своя тачка. Там уже более менее, ты уже должен не 3000 а 1500.

2
Ответить

Выгодно только тем, у кого своя тачка.Которую нужно угнать. Иначе амортизация и ТО сожрут еще больше, чем арендные выплаты))

1
Ответить