{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wheely пожаловался британским властям на давление со стороны московских из-за приостановки работы в Москве Статьи редакции

Суд приостановил работу сервиса на 90 дней из-за отказа передавать данные о поездках Дептрансу.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely обратился в Офис уполномоченного по информации в Великобритании (ICO), сообщает The Guardian. Компания со штаб-квартирой в Лондоне пожаловалась британским властям на давление со стороны московских, пишет издание.

В начале августа 2020 года Мещанский районный суд Москвы приостановил работу Wheely на 90 дней из-за отказа компании передавать данные водителей и геолокацию машин в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Wheely посчитал такое требование незаконным.

«Мы очень обеспокоены тем, что передача данным Дептрансу может привести к нарушению прав и свобод людей из-за очень деликатного и очень детального свойства запрашиваемой информации», — говорится в письме ICO гендиректора сервиса Антона Чиркунова.

Компания попросила ICO «срочно рассмотреть» правовую базу и изучить, как «другие европейские транспортные компании, работающие на московском рынке, выполнили эти требования и предотвратили ущерб для физлиц».

«Согласно указу мэра, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрашивает местоположение автомобиля и маршрут, по которому он едет, а также краткую информацию о водителе — отсутствие судимости, водительский стаж и другие данные, чтобы убедиться в безопасности услуги. Личные данные пассажиров не запрашивались — ни имя, ни способ оплаты, ничего, что могло бы раскрыть личность», — объяснил представитель Дептранса.

Другие сервисы, включая Gett, российский бизнес Uber и «Яндекс», предоставили данные, поэтому их работа не была приостановлена, добавили в ведомстве.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 134, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 156834, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Sep 2020 08:28:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

И рыбку съесть и на...
Таксуешь в Москве - разбирайся в российском суде по российскому праву. В чем проблема?
Тем более, что после изменения конституции любое решение чужого суда или органа нам не указ деюро.

Ответить
4

Так нет прав то, закон о зашите перс данных как вариант!?

Ответить
21

Я не понимаю что вы пишите так импульсивно. Есть решение суда, компания считает что английские власти выше решения российской системы?
Да есть закон о защите и суд дал ему толкование в своем решении. Если они не согласны пусть идут в следующую судебную инстанцию.
Причем тут Великобритания? Наши суды встроенны в их систему? У нас прецедентное право?

Ответить
15

Нет у нас ничего кроме басманного права. И толкование суда никак не связано с законами, не важно есть они или нет. Я рад, что нашёлся хоть кто-то со стержнем. А насколько этим «государевым людям» важно мнение Лондона, мы бы увидели, если бы их детишек выкинули оттуда. А то, как на бордюрах пилить, так тратить туда переезжают, а как мнение - то, «делаем что хотим в своей луже». 

Ответить
2

так и начнут "детишек выкидывать" из-за какого-то wheely
ага

Ответить
4

Никогда не знаешь, на чём споткнёшься.

Никто не ожидал, что из-за какого-то там аудитора, обнаружившего хищения из бюджета РФ на мелкую сумму в 5,4 млрд ₽ (у некоторых дома в Лондоне стоят больше) и случайно умершего после года пребывания в тюрьме, 60 сотрудников российских органов исполнительной власти лишатся возможности ездить в ЕС и США.

Ответить
2

Прочитайте внимательно, данных о пассажире не запрашивается.

Ответить
2

Вообще-то офис Wheely и компания принадлежат британскому юридическому лицу :)

Ответить
11

Дальше что? Они работают в России, здесь суд по поводу ведения ими бизнеса на территории РФ вынес свой вердикт.
У них что экстерриториальная подсудность или дипломатический иммунитет от решений наших судов?
Или, по вашему мнению, мы часть Великобритании и потому их орган власти следующая инстанция после нашего суда?
Суд запретил им работать 90 дней в России, а не в Великобритании.
Следуя логике компании они подсудны только английскому правосудию, а это уже в духе колониальных Ост и Вестиндийской компаний 18 века.

Ответить
3

Не на территории РФ, а на территории Москвы. Это важно. Пока еще Россия является подписантом нескольких европейских договоров, которые обязывают её отвечать за свои действия в рамках международного права.

Ответить
3

Ну вот пускай по британской территории и катаются. На территории России действуют российские законы

Ответить
6

Читать умеете? Написали же, Штаб квартира в Лондоне (в РФ филиал), обратилась с запросом к властям, а не с иском суд, так как Московские власти заставляют Wheely нарушать законы ЕС о конфиденциальности.
Так законы о защите данных работают в ЕС, и не какая постсоветская дичь не имеет права получать данные без суда о местенахождения граждан (пассажиров).  
Когда нет понимания ценности свободы и базовых прав, получаются такие сглатывания и неестественные позы, которые не по нраву Wheely. 

Ответить
0

какой филиал в России у Вилли? Нет такого. Никаких данных о гражданине не запрашивается. 

Ответить
5

Тем более, что после изменения конституции любое решение чужого суда или органа нам не указ деюро.

А кто заставлял Россию подписывать эти международные договоры? Если напрягает верховенство Европейского суда, тогда нужно выходить из почти всех договоров и жить как Северная Корея. Как Газпром начинают прижимать так сразу в Европейский Суд а как россиянину этот суд присудил за пытки копейки так он нам не указ.
Так не работает. Европа это не Россия, там басманый суд не прокатывает. 

Ответить
–1

Абсолютно! 

Ответить
2

Вы так говорите, потому что у вас интересов в офшорах нет. Никто не хочет раз закусившись с бритами что бы потом всю жизнь в Дептрансе работать и не иметь офшоров, что бы отдых от праведных трудов в Монако оплачивать. В лондонские суды они бегом прибегают не то что свидетелями быть, но и ответчиками. В английских судах все хамоватые в России небожители становятся сверхвежливыми и заискивающими, потому что все нажитое там и не дай бог не понравиться судье высокого и одновременно лондонского суда, их там за самое дорогое держат - за кошелек.Так что именем английского суда в высшем свете Москвы и ее российских окрестностях решить можно больше, чем суверенным. Если ты весь такой суверенный из Депранса, то и отдыхай тогда у себя в похорошевшей Москве. А если еще почитать прессу, то можно сделать вывод из схем деньговождения, что российский судья до их кошельков даже при желании не доберется своим именем Российской Федерации.

Ответить
1

ничего не сделает никакой английский суд Депрэтрансу. Санкции введет?

Ответить
2

Дептранс это только фасадик, он же только деньги собирает. А там с ним масса контрагентов работает, кто оперирует этими деньгами, то есть кто их непосредственно собирает и за вычетом своих процентов передает на р/с казначейства кучкой за определенный период. Дептрансу может ничего не сделать, как госучреждению, а вот вдарить по частным интересам может запросто, порушив какие-нибудь финансовые схемы. Деньги это святое, без них ни дня прожить нельзя в хорошем месте. Дело же не в Дептрансе, он вообще государственный, а в конкретных частниках, которые с его схем по выбиванию денег из московских автолюбителей кормятся.

Ответить
1

Лол, звучит как разбирайся в местных опг-порядках, в понятиях. Какое блять право?

Ответить
0

Это фигня для таких, как ты, дегенератов. Пока Россия не выйдет из Совета Европы, очень даже указ де-юро 

Ответить
–3

Катаешься по Москве, а жалуешься Лондону, дебилы? 

Ответить
17

А куда жаловаться, в спортлото? В РФ судов независимых нет.

Ответить
20

Дептранс: и что ты мне сделаешь, я в другом городе

Ответить
2

Хорошего pr много не бывает.

Ответить
14

давление со стороны московских...

Неофициальная реакция:

Ответить
2

Хорошо что не тамбовских.

Ответить
4

Тот момент, когда права россиян отстаивает, почему-то, английская компания. А могли бы все слить, как родные яндексы, и в ус не дуть.

Ответить
3

Обалдевший от безнаказанности сын экс-губеренатора превратился в борца за права граждан РФ за рубежом. Конечно, это именно так.

Ответить
2

Должен был трепетать и на коленях говорить спасибо, что не расстреляли?
Хоть у сыновей экс-губернатора есть яйца, хоть у кого-то.

Ответить
6

Минимум дважды вызывал вили на протяжении двух лет, знаю что те же самые машины привязаны к гетт премиум или яндекс такси. Там эти сервисы делятся, в вили не делятся. 
О какой конфиденциальности можно говорить в наши дни, имея мобильный телефон? Потребовали - предоставьте, лишь бы отвязались. 
Либо предоставьте «сопоставимый админ ресурс». 
В России надо «решать вопросы», к чему эти понты с лондонским судом

Ответить
1

А потом будет у нас как в Китае с уйгурами, а все ваши данные продадут в даркнете, действительно, к чему в России человеку права, правда, Андрэ Эрликх?

Ответить
3

Мы не соблюдали законы и нас закрыли;
Помогите, нас притесняют!
Путин диктатор!

Ответить
1

А теперь перейдём к деталям. Какой именно закон нарушила Wheely? Компания аппелировала именно к закону, отказываясь передавать данные по всем клиентам. Притом учреждениям, не имеющим права требовать эти данные.

Ответить
0

Дептрансу не нужны данные клиентов, им нужны данные водителей(!). Все согласились, что это правильно и подключились. Один Вили решил сделать себе пиар на ровном месте.

Ответить
3

Первое. Нужда и законность - это разные вещи. 
Второе. Данные местоположения посадки-высадки - это данные не только водителей. 
Третье. Массовая передача данных частной компании вообще нонсенс. 
Четвёртое. Сервисы Москвы уже мигрировали базы данных с европейских серверов и установили обязательный https?

Ответить
1

Это все со слов Чиркунова, я ему не верю. На вопрос о том, что водители Вили подключены к другим сервисам и те все равно "сольют" данные, Вили сбивчиво отвечает, что не подключены. Ага, конечно.

Ответить
0

Ну так, если другие сливают, то и ему надо, да? И если все равно сольют, зачем его заблокировали? 😂
А насчёт серверов в странах нато и отсутствии https  - сто раз уже и без чиркунова обмусолено

Ответить
–1

Он не выполняет требования регулятора, вот и заблокировали. Проблемы шифрования обсуждает только Чиркунов, частное и заинтересованное лицо. Яндекс – публичная компания, будь там проблемы с данными, они бы первыми об этом забеспокоились.

Ответить
1

Если у регулятора нет права требовать, то можно и не предоставлять. По вашему регулятор, что? Выше закона? Мнение суда мы поняли уже. 

Ответить
4

Сама ситуация конечно странная и дикая, передавать мои данные кому-то, куда-то, и вилли я в этой ситуации поддерживаю, но.. Вообще не понимаю причем тут Лондон в этой ситуации (: какое отношение их суд имеет к нашим законам?

Ответить
10

Если задуматься, то и Москва имеет не большее отношение к нашим законам. 😂

Ответить
–1

хз, все суды у меня в мою пользу решались (((: так что в отношении меня законы моей страны работают в мою пользу... дай бог так будет всегда

Ответить
11

А вы закуситесь с мэрией и сразу увидите кто победит, не важно, какие законы действуют. 

Ответить
1

все вот эти если, для меня пока влажные фантазии, в свете лично известных мне дел, могу сказать что вопросы решаются как в одну так и в другую сторону, это относительно местных депутаток, че там выше я хз

Ответить

Кровавый шар

Angel
1

я тоже норм отношусь к суду и даже замечаю некоторые изменения, и четкие судьи есть в бытовых вопросах

но например бездействие уже просто так не получилось обжаловать на уровне администрации района МО, губера и минжилполитики - тупо не стали ничего делать с исковым (даже не приняли; и ничего не ответили), поданным через ГАС

пару месяцев обжалований и просто ответ пришёл - как будто бы это исковое рассматривали и что-то мне высылали (ничего не было) = подавай заново

* возможно, когда-нибудь прокачаюсь и осилю такие исковые )

Ответить
0

мне так интересно за что минусят этот коммент xD за то что у человека есть положительный опыт в судах нашей страны?

Ответить
0

За непонимание очевидных вещей.

Ответить
0

Каких? Вот мой личный опыт, судились с МинОбороны, за не оплату работы в сумме 900тыс, суд обязал их выплатить, они выплатили. Знакомый занимается стройкой, судился по тендеру с заказчиками (с москвой), сумма иска была 100+ лямов, суд тоже встал на его сторону, обязал оплатить долги и выплатить неустойку. Я описываю свой личный опыт, где у меня непонимание? или у нас тут все миллиардеры у которых гос-во спит и видит забрать бизнессы и проекты?

Ответить
3

Так они и до этого передавали. Почитайте их политику конфиденциальности - 

Пользователь дает свое согласие Wheely на обработку Персональных данных, в том числе на передачу таких Персональных данных третьим лицам, даже когда такая передача осуществляется на территорию иных государств (трансграничная передача).

Ответить
0

давать согласие и передавать это разные вещи, как говорится не пойман - не вор... у многих компаний аналитика вынесена за скобки дочерним подразделением, именно поэтому есть такой пункт. но если сливают, то конечно минус им в карму

Ответить
0

Эта политика предназначена для передачи индивидуальных данных строго по ордеру суда, а не слив всей базы по хотелке каждой чиновничьей физиономии. 

Ответить
0

И где же это написано в четких формулировках? А нигде. Значит, это ваша фантазия.

Ответить
0

...Для исполнения требований российского законодательства. Нет закона, требующего предоставлять данные всех клиентов, только по решению суда и конкретно. Дептранс может идти в думу. 

Ответить
0

Все так пекутся о своих данных, а их каким то встречным-поперечным водителям передают налево и направо....

Ответить
0

Никто ваших- пассажира- данных и не запрашивал.

Ответить
1

Ну, отсюда получат данные времени и места посадки/приезда, от банков - имя и время оплаты по картам. Глядишь и пассажирские данные готовы. Вам табличку в excel сделать?

Ответить
1

Сделайте.

Ответить
0

Вы верите что все эти данные реально "обезличены" и не поддаются склейке?

Ответить
0

Склейки с чем? Кому эта склейка нужна? Или думаете, просто по сигналу мобильного вас сложнее отследить? 
По сути Вилли может просто выиграть суд, так как нет вообще такого понятия как агрегатор такси. А Дептранс после первой же проверки водителей с Вилли егп тоже может закрыть за несоблюдение закона о перевозках, как по такси, так и по предзаказу. . 

Ответить
1

Да абсолютно не важно для каких целей, можно ли идентифицировать или нет и тд. Передача всей информации по поездкам частных лиц - это в принципе незаконно. Хоть у диптранса будут одни благие намерения. Вы вообще понимаете, что такое законность? Или приватность. Или частная жизнь. Для того и придумали ордера суда ( и это должны быть индивидуальные решения), чтобы эти оптимизаторы не ставили прослушку и не требовали базы по желанию левой пятки.

Ответить
0

Ну объясните, что такое законность при сборе данных по авиакомпаниям и простой передаче их во все "заинтересованные органы". Еще раз, ваши данные никто даже не запрашивает, только водителей и передвижение машин.

Ответить
1

И авиакомпании не должны. С какого перепугу? Понятно, что при пересечении границы список отправляется в погранслужбу, все согласно закона. А внутри страны? Сверили по спискам всяких плохих личностей и все. Остальное по индивидуальному ордеру. Но в любом случае, это массовые перевозки на транспорте повышенной опасности. И вообще, какой закон требует отчитываться о передвижениях парка частных авто, будь то частный автопарк или частная служба доставки. Может вообще в каждую машину ваш платон засунем? Будете топить за этот беспредел, этим все и кончится. 

Ответить
1

А внутри страны ПД вы передаёте даже не авиакомпаниям, а системам бронирования - всяким Sabre или Amadeus. Так уж устроен этот бизнес.

Ответить
1

Да, рассчитывая, что они будут соблюдать соглашения конфиденциальности и не будут мои данные трепать по всему миру без нужды. Вили и пытается это делать. 
И особенно хотелось бы, чтобы ЭТО государство не тянуло руки к этим данным. А то потом, все на Горбушке оказывается.

Ответить
0

Сорян, изначально читал информацию о данных пассажиров, а не водителей просили. Хотя не совсем понимаю зачем и она нужна, но это несколько меняет дело (((: тогда претензия еще менее обоснована

Ответить
0

тоже не знаю зачем им она, если честно....

Ответить

Мрачный фитиль

5

Они выразят озабоченность

Ответить
–6

Ни разу британские компании не обратились бы к российскому регулятору для решения внутренних вопросов. Стыд и позор

Ответить
2

Согласен с вами. В последнее время очень стыдно за Россию

Ответить
–2

90% комментаторов либо тупые, либо случайно наткнулись на vc.ru и зарегались. Как можно так говорить? "Гуляешь в Москве, жалуетесь Лондону

Ответить
3

Таки что Лондон то должен в этом случае сделать?

Ответить
3

Предупредить свой бизнес, чтобы был осторожен, чтобы шел в РФ только если маржа за 1000% перевалит, как в Африке.

Ответить
1

Ещё лучше предложить вывести инвестиции из России, пока не поздно.

Ответить
2

Британцы умеют работать на беспокойных территориях, главное, чтобы маржа была. Ну а мы потом удивляемся, почему у нас все дороже.

Ответить
0

а что у нас дороже, чем в Лондоне?

Ответить
3

Самое главное для экономики - деньги!

Ответить
0

а чо у нас британского-то? кроме их ломучего автопрома?

Ответить
0

Денег у нас британских достаточно, в одной только Роснефти.

Ответить
0

а причем тут цены тогда?

Ответить
0

У денег нет цены? В любом товаре заложена стоимость денег, вы чего такие глупые вопросы задаете?

Ответить
0

Роснефть продает нефть заграницу (и немного внутрь)
Причем тут цены в России?

Ответить
0

Вот вам на погоны:
Хотя Великобритания является ведущим иностранным инвестором в России, уровень британских инвестиций в реальный сектор российской экономики остается скромным. Об этом заявил Владимир Путин на встрече со своим британским коллегой Дэвидом Кэмероном.

https://russian.rt.com/inotv/2011-09-13/Rossii-nuzhno-bolshe-britanskih-investicij

Ответить
1

В одном сообщении перечислены главные столпы доверия в рф 😂

Ответить
0

Дороже капитал, меньше прибыль, меньше налогов в казну, значит выше налоги всем остальным (папка меньше пить не станет), значит выше цены, чего тут непонятного?
В экономике все взаимосвязано.

Ответить
0

странно, я думал что налоги компании платят в РФ независимо от того, кто владеет
но, либеральная экономика она другая

Ответить
1

Нет никакой либеральной экономики, совок, есть обычная экономика, в которой если ты увеличиваешь риски инвесторам, то автоматом увеличиваешь себе цену доступа к капиталу.
Проблема нашей страны в том, что плебс успешно с лопаты кушает байки про заботу о себе, тогда как главпахану важнее его овчарки, чтобы они были накормлены, жили в хорошем достатке, заморали себя побольше, были с паханом до конца, так как именно эти овчарки помогают главпахану держать власть, а не инвесторы.

Ответить
1

пахан, овчарки..
я пошел..

Ответить
3

До 2008 он был вполне приличный президент, потом начал конституцию под себя кроить, докатившись до откровенного непотребства в виде недореферендума.
Отсюда его желание ставить интересы своих овчарок выше интересов страны. Пусть лучше они инвесторов на бутылку будут сажать, но зато будут с ним до конца.

Ответить
0

Вы, совки, плохо понимаете реальную экономику, так как вы все время пытаетесь время остановить, забываете, что все в динамике. 
Остановив время, вам все становится понятно, вот дескать владеет BP долей в Роснефти, значит его хоть палкой бей, ничего не изменится.
Но время не стоит на месте, ты либо привлекаешь все новые и новые деньги в экономику уменьшая риски, либо гонишь их из страны, создавая дефицит капитала, когда сюда вкладываются только в то, что дает 1000% и возврат за 1-2 года, а в остальное нет.

Дурной пример заразителен, если ты бьешь палкой британцев, начинают бояться и все остальные, включая внутренние инвесторы, которые пытаются лишнюю копейку лучше за границу вывести под нулевую прибыль, чем тут рисковать.

Ответить
1

мамкина экономика от мамкиных аналитиков

Ответить
0

Чего сказать то хотел?

Ответить
0

сразу видно, что в экономике вы профЭссор....

Ответить
0

Профессор экономики в РФ звучит как ругательство, откуда бы им взяться то? Они же марксисткое мракобесие изучали, а не экономику?
У вас по существу есть что сказать?

Ответить
0

Вам нет- не мечу бисер перед Денисами

Ответить
0

Правильно, нечего мне личку забивать, пишите всем, прям здесь! Прошу пани! 

Ответить
0

"нечего мне личку забивать"- ? Не протрезвел еще?

Ответить
0

Слабак, тухляк этот ваш коммунизм, его критиковать проще париной репы, значит со свободой слова он не совместим, значит не совместим с будущем, где свободу слова технологически не ограничишь.

Ответить
0

ок, понял. А что с капитализмом в Африке?

Ответить
0

Капитализм это же инструмент, а не намерения, им можно разграблять (как Африку), а можно в космос отправлять. 

Грабеж это дело такое, при всех экономических формациях популярно, хоть при социализме, когда в Москве все было, а остальная территория последний хер без соли доедала, но Москву кормила, которая про талоны только под конец узнала.

Ответить
0

И что в Африке с этим инструментыом не так?

Ответить
0

Почему не так? От туда белые люди просто никак не уйдут, на словах ушли, а по факту нет, продолжают грабить.

Ответить
0

Действительно, почему не так?

Ответить
0

У тебя кнопка залипла.

Ответить
0

спасибо. оближи, отлипнет. 

Ответить
1

"Пожаловались на давление."
Угу, лично видел как как сотрудники транспортного департамента скручивают нипели и приспускают давление в шинах. Даже на самокатах! Даже с пластиковыми колёсами!

Ответить
1

а в чем проблема, если реально не сливаются данные о клиенте?

Ответить
4

Данные, которые запрашивает Дептранс, могут быть использованы для отслеживания передвижения пассажира вплоть до двери здания, где завершилась поездка. То, что пользователя легко идентифицировать по якобы анонимным данным геолокации, было доказано уже не раз и не два, а многократно. (Известный эксперт Пол Ом утверждает, что точные данные геолокации «абсолютно невозможно» обезличить, труднее будет разве что обезличить ДНК человека).

Ответить
1

А десятки тысяч камер в Москве не могут отследить передвижение?

Ответить
0

А что, они тоже сливают всю базу куда не попадя, по первому требованию?

Ответить
2

Так это домыслы Чиркунова.

Ответить
–1

Конечно, в даркнете продаётся даже доступ к камерам 

Ответить
–1

Это тоже проблема, но другая 

Ответить
2

Компания попросила ICO изучить, как «другие европейские транспортные компании, работающие на московском рынке, выполнили эти требования и предотвратили ущерб для физлиц».

Они решили за собой все остальные компании потянуть?

Ответить
1

Интересно, аэроэкспресс тоже сливает данные пассажиров всем, кто не попросит? А так же, операторы парковок? Много интересного можно узнать из информации кто и где паркуется. 😂

Ответить
–1

Парковки, велосипеды, самокаты, метро и наземный транспорт - точно да, ббс об этом писали

Ответить
1

где считали там и катайтесь

Ответить
1

Зачем Депрансу данные о моем местонахождении?? Без моего согласия они не имеют права собирать данные, все таки, люди могут свободно передвигаться и никому не сообщать об этом.
То есть Wheely они заблокировали, а бомбил из СНГ у вокзалов нет?              

Ответить
1

Вы теплое и мягкое попутали.

В дептранс передаются данные авто и водителя, а не пассажира.

Кому вы нах нужны? Тем более в смартфоне ещё стопицот приложух, которые сливают Ваши данные. Другими словами - Вас давно слили

Ответить
1

Мде. Ход смелый, но бесполезный, глупый и ненужный

Ответить
0

Как будто у них много вариантов

Ответить
–3

Это - точно не вариант

Во первых - какого х.... работая в России, они прутся к британскому регулятору

Во вторых - требования дептранса распространяются на всех. Чём Вилли лучше остальных?

Ситуация как с желудями - "залупились и висят" (с)

Ответить
2

требования дептранса распространяются на всех.

Это же не значит, что это законные требования.

Ответить
0

А я.такси, гетт и прочие тоже их считают незаконными?

Ответить
1

Вероятно. Но Яндекс трусливый, а мэйл в доле.
Гетт не нашел возможностей сопротивляться.
А вили делает, что может

Ответить
1

 А вили делает, что может

Самоубивается, судя по всему

Ответить
–1

похоже, деньги потратили и теперь для инвесторов готовят сказку про тЕрана и "в этой стране". Будет кого винить.

Ответить
1

Это касается только Москвы?
Полгода назад закал такси в Яндексе. Таксист неадекватом оказался. Подрезал другого автомобилиста, чтобы поругаться с ним. Ради интереса пробил таксиста, оказалось что он был судим за ограбление - когда-то отнял у старушки сумку. 

Ответить
1

Интересно, его папашу, который денег на стартап дал, в тюрьму посадят за превышение полномочий?

Ответить
1

ICO здорового человека

Ответить
0

А чем закончилась история с приостановкой деятельности по решению московского суда? Если мне не изменяет память, то любые жалобы на неправомерные решения в вышестоящие инстанции должны иметь под собой процедурные основания, банально аппеляцию, для начала.

Предположим, что наш стартапер решит попытать счастья в судебной системе Великобритании. Там его развернут к лесу передом просто хотя бы из-за процедурных нарушений.

Ответить
0

В россии лучше сразу начинать с альтернативных вариантов. Ни независимого суда, ни компетентных судей нет. Лечится тоже можно продолжать в Омске, но лучше, как можно раньше продолжить в Германии 😂

Ответить
–1

ну а смысл? все равно толку от таких жалоб не будет

Ответить
0

Российские власти такое очень не любят

Ответить
0

Вот обстоятельное объяснение от основателя Wheely месячной давности:
https://vc.ru/transport/148355-osnovatel-wheely-anton-chirkunov-deptrans-moskvy-otslezhivaet-vashi-chastnye-poezdki

Ответить
Комментарии