{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wheely пожаловался британским властям на давление со стороны московских из-за приостановки работы в Москве Статьи редакции

Суд приостановил работу сервиса на 90 дней из-за отказа передавать данные о поездках Дептрансу.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely обратился в Офис уполномоченного по информации в Великобритании (ICO), сообщает The Guardian. Компания со штаб-квартирой в Лондоне пожаловалась британским властям на давление со стороны московских, пишет издание.

В начале августа 2020 года Мещанский районный суд Москвы приостановил работу Wheely на 90 дней из-за отказа компании передавать данные водителей и геолокацию машин в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Wheely посчитал такое требование незаконным.

«Мы очень обеспокоены тем, что передача данным Дептрансу может привести к нарушению прав и свобод людей из-за очень деликатного и очень детального свойства запрашиваемой информации», — говорится в письме ICO гендиректора сервиса Антона Чиркунова.

Компания попросила ICO «срочно рассмотреть» правовую базу и изучить, как «другие европейские транспортные компании, работающие на московском рынке, выполнили эти требования и предотвратили ущерб для физлиц».

«Согласно указу мэра, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрашивает местоположение автомобиля и маршрут, по которому он едет, а также краткую информацию о водителе — отсутствие судимости, водительский стаж и другие данные, чтобы убедиться в безопасности услуги. Личные данные пассажиров не запрашивались — ни имя, ни способ оплаты, ничего, что могло бы раскрыть личность», — объяснил представитель Дептранса.

Другие сервисы, включая Gett, российский бизнес Uber и «Яндекс», предоставили данные, поэтому их работа не была приостановлена, добавили в ведомстве.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Leo Rialto

И рыбку съесть и на...
Таксуешь в Москве - разбирайся в российском суде по российскому праву. В чем проблема?
Тем более, что после изменения конституции любое решение чужого суда или органа нам не указ деюро.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Вы так говорите, потому что у вас интересов в офшорах нет. Никто не хочет раз закусившись с бритами что бы потом всю жизнь в Дептрансе работать и не иметь офшоров, что бы отдых от праведных трудов в Монако оплачивать. В лондонские суды они бегом прибегают не то что свидетелями быть, но и ответчиками. В английских судах все хамоватые в России небожители становятся сверхвежливыми и заискивающими, потому что все нажитое там и не дай бог не понравиться судье высокого и одновременно лондонского суда, их там за самое дорогое держат - за кошелек.Так что именем английского суда в высшем свете Москвы и ее российских окрестностях решить можно больше, чем суверенным. Если ты весь такой суверенный из Депранса, то и отдыхай тогда у себя в похорошевшей Москве. А если еще почитать прессу, то можно сделать вывод из схем деньговождения, что российский судья до их кошельков даже при желании не доберется своим именем Российской Федерации.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

ничего не сделает никакой английский суд Депрэтрансу. Санкции введет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кольцов

Дептранс это только фасадик, он же только деньги собирает. А там с ним масса контрагентов работает, кто оперирует этими деньгами, то есть кто их непосредственно собирает и за вычетом своих процентов передает на р/с казначейства кучкой за определенный период. Дептрансу может ничего не сделать, как госучреждению, а вот вдарить по частным интересам может запросто, порушив какие-нибудь финансовые схемы. Деньги это святое, без них ни дня прожить нельзя в хорошем месте. Дело же не в Дептрансе, он вообще государственный, а в конкретных частниках, которые с его схем по выбиванию денег из московских автолюбителей кормятся.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда