Wheely пожаловался британским властям на давление со стороны московских из-за приостановки работы в Москве Статьи редакции
Суд приостановил работу сервиса на 90 дней из-за отказа передавать данные о поездках Дептрансу.
Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely обратился в Офис уполномоченного по информации в Великобритании (ICO), сообщает The Guardian. Компания со штаб-квартирой в Лондоне пожаловалась британским властям на давление со стороны московских, пишет издание.
В начале августа 2020 года Мещанский районный суд Москвы приостановил работу Wheely на 90 дней из-за отказа компании передавать данные водителей и геолокацию машин в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Wheely посчитал такое требование незаконным.
«Мы очень обеспокоены тем, что передача данным Дептрансу может привести к нарушению прав и свобод людей из-за очень деликатного и очень детального свойства запрашиваемой информации», — говорится в письме ICO гендиректора сервиса Антона Чиркунова.
Компания попросила ICO «срочно рассмотреть» правовую базу и изучить, как «другие европейские транспортные компании, работающие на московском рынке, выполнили эти требования и предотвратили ущерб для физлиц».
«Согласно указу мэра, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрашивает местоположение автомобиля и маршрут, по которому он едет, а также краткую информацию о водителе — отсутствие судимости, водительский стаж и другие данные, чтобы убедиться в безопасности услуги. Личные данные пассажиров не запрашивались — ни имя, ни способ оплаты, ничего, что могло бы раскрыть личность», — объяснил представитель Дептранса.
Другие сервисы, включая Gett, российский бизнес Uber и «Яндекс», предоставили данные, поэтому их работа не была приостановлена, добавили в ведомстве.
И рыбку съесть и на...
Таксуешь в Москве - разбирайся в российском суде по российскому праву. В чем проблема?
Тем более, что после изменения конституции любое решение чужого суда или органа нам не указ деюро.
Вы так говорите, потому что у вас интересов в офшорах нет. Никто не хочет раз закусившись с бритами что бы потом всю жизнь в Дептрансе работать и не иметь офшоров, что бы отдых от праведных трудов в Монако оплачивать. В лондонские суды они бегом прибегают не то что свидетелями быть, но и ответчиками. В английских судах все хамоватые в России небожители становятся сверхвежливыми и заискивающими, потому что все нажитое там и не дай бог не понравиться судье высокого и одновременно лондонского суда, их там за самое дорогое держат - за кошелек.Так что именем английского суда в высшем свете Москвы и ее российских окрестностях решить можно больше, чем суверенным. Если ты весь такой суверенный из Депранса, то и отдыхай тогда у себя в похорошевшей Москве. А если еще почитать прессу, то можно сделать вывод из схем деньговождения, что российский судья до их кошельков даже при желании не доберется своим именем Российской Федерации.
ничего не сделает никакой английский суд Депрэтрансу. Санкции введет?
Дептранс это только фасадик, он же только деньги собирает. А там с ним масса контрагентов работает, кто оперирует этими деньгами, то есть кто их непосредственно собирает и за вычетом своих процентов передает на р/с казначейства кучкой за определенный период. Дептрансу может ничего не сделать, как госучреждению, а вот вдарить по частным интересам может запросто, порушив какие-нибудь финансовые схемы. Деньги это святое, без них ни дня прожить нельзя в хорошем месте. Дело же не в Дептрансе, он вообще государственный, а в конкретных частниках, которые с его схем по выбиванию денег из московских автолюбителей кормятся.