Немецкий производитель велосипедов Canyon представил концепт транспорта будущего: автомобиль снаружи, электробайк внутри
В нём можно ехать по велодорожке, крутя педали, или по автомобильной дороге, включив электродвигатель.
Немецкая компания Canyon представила концепт транспорта будущего: снаружи он выглядит как автомобиль, но внутри это электровелосипед, пишет Dezeen.
В компании считают, что их проект — «революционная альтернатива и автомобилю, и велосипеду»: в отличие от велосипеда, человек закрыт от ветра и дождя, у него есть дополнительное место для вещей; в отличие от автомобиля, этот транспорт чище и маневреннее.
Длина транспортного средства — более двух метров, ширина — 83 см. Оно достаточно компактное, чтобы двигаться в плотном потоке машин, отмечает издание. За водительским креслом достаточно места для багажа, продуктов или ребёнка в возрасте до 11 лет.
Водитель сидит, как в обычном автомобиле, однако транспортное средство управляется с помощью двух джойстиков под сиденьем, поясняет Deezen. В салон можно сесть, открыв дверь или сдвинув верхнюю часть корпуса и запрыгнув внутрь, примерно как в бобслее.
У «электромобиля» два скоростных режима: до 25 км/ч на велодорожке, если водитель крутит педали, и до 60 км/ч — на обычной дороге, если используется аккумулятор (его емкость составляет 2000 Вт·ч).
В Canyon надеются, что их транспорт также позволит ускорить развитие инфраструктуры городов с акцентом на велосипедах, а не автомобилях, указывает издание.
Нишу «гибридов» уже пытается занять Citroen: в марте 2020 года компания предложила пользователям автомобиль по подписке под названием Ami. Технически это полностью электрический квадроцикл, для езды на котором не нужны права, отмечает Deezen.
Над похожим проектом работает канадский стартап VeloMetro — он уже сдаёт в аренду трёхколёсные «веломобили» с электроприводом, уточняет издание.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Продам MVP к стартапу
Зашел за этим фото.
Комментарий недоступен
В Canyon надеются, что их транспорт также позволит ускорить развитие инфраструктуры городов с акцентом на велосипедах, а не автомобиляхАга, сделали неповоротливого монстра, который с трудом влезает на велодорожку, не влезет на стандартное парковочное место велосипеда или место для велосипедов в поездах. Но вовсю пиарятся на теме вело-движения.
Хорошая погода - езжайте на велосипеде. Сыро - одевайте штормовку или ОТ.
Cлишком тяжелый для велосипеда, слишком небезопасный для автомобиля, типа велосипед но со всеми парковочными проблемами автомобиля...
Редко где встретишь столь гармоничное сочетание недостатков.
Комментарий недоступен