Немецкий производитель велосипедов Canyon представил концепт транспорта будущего: автомобиль снаружи, электробайк внутри
В нём можно ехать по велодорожке, крутя педали, или по автомобильной дороге, включив электродвигатель.
Немецкая компания Canyon представила концепт транспорта будущего: снаружи он выглядит как автомобиль, но внутри это электровелосипед, пишет Dezeen.
В компании считают, что их проект — «революционная альтернатива и автомобилю, и велосипеду»: в отличие от велосипеда, человек закрыт от ветра и дождя, у него есть дополнительное место для вещей; в отличие от автомобиля, этот транспорт чище и маневреннее.
Длина транспортного средства — более двух метров, ширина — 83 см. Оно достаточно компактное, чтобы двигаться в плотном потоке машин, отмечает издание. За водительским креслом достаточно места для багажа, продуктов или ребёнка в возрасте до 11 лет.
Водитель сидит, как в обычном автомобиле, однако транспортное средство управляется с помощью двух джойстиков под сиденьем, поясняет Deezen. В салон можно сесть, открыв дверь или сдвинув верхнюю часть корпуса и запрыгнув внутрь, примерно как в бобслее.
У «электромобиля» два скоростных режима: до 25 км/ч на велодорожке, если водитель крутит педали, и до 60 км/ч — на обычной дороге, если используется аккумулятор (его емкость составляет 2000 Вт·ч).
В Canyon надеются, что их транспорт также позволит ускорить развитие инфраструктуры городов с акцентом на велосипедах, а не автомобилях, указывает издание.
Нишу «гибридов» уже пытается занять Citroen: в марте 2020 года компания предложила пользователям автомобиль по подписке под названием Ami. Технически это полностью электрический квадроцикл, для езды на котором не нужны права, отмечает Deezen.
Над похожим проектом работает канадский стартап VeloMetro — он уже сдаёт в аренду трёхколёсные «веломобили» с электроприводом, уточняет издание.
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
По данным исследования McKinsey, более 30% крупных строительных компаний уже используют искусственный интеллект в своей работе, а рынок технологий в строительстве, по прогнозам, будет расти на 25% ежегодно до 2030 года.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
Я получил лицензию инженера в США. Это было очень сложно. Поэтому решил написать этот пост с описанием моего опыта, который может служить гайдом для тех, кто также проходит этот путь или в будущем собирается его проходить.
Продам MVP к стартапу
Зашел за этим фото.
Комментарий недоступен
В Canyon надеются, что их транспорт также позволит ускорить развитие инфраструктуры городов с акцентом на велосипедах, а не автомобиляхАга, сделали неповоротливого монстра, который с трудом влезает на велодорожку, не влезет на стандартное парковочное место велосипеда или место для велосипедов в поездах. Но вовсю пиарятся на теме вело-движения.
Хорошая погода - езжайте на велосипеде. Сыро - одевайте штормовку или ОТ.
Cлишком тяжелый для велосипеда, слишком небезопасный для автомобиля, типа велосипед но со всеми парковочными проблемами автомобиля...
Редко где встретишь столь гармоничное сочетание недостатков.
Комментарий недоступен