Очевидно, что это будет крупно-узловая сборка…, зачем запускать какое-то производство, когда горизонт планирования не больше года. Совершенно непонятно, как развернется экономика.
На примере соллерс арго, который в 2023 начали выпускать
В июле 2024 года Sollers Argo получил российскую механическую коробку передач, причем производство тоже было налажено на новой производственной линии, мощностью до 50 тысяч штук в год.
Компания Sollers запустила собственное производство рам для всех версий малотоннажных грузовиков Argo.
Как сообщил в приветственном слове председатель совета директоров ПАО "Соллерс" Адиль Ширинов, уровень локализации производства на 2024 год достигнет не менее 60%. "Ключевая особенность этого проекта - глубокая локализация. На следующий год мы рассчитываем достигнуть уровня не менее 60%", - сказал он. Производство полного цикла включает сварку, окраску кабины и сборку Sollers Argo.
Ну и выше в новости В ноябре 2023 года компания запустила в Ульяновске собственное производство рулей, подушек и ремней безопасности.
Все таки надо раскрыть слово «производство», я думаю. Очень хочется чтобы как было с европейцами вплоть до штамповки и окраски кузова
Очевидно, что это будет крупно-узловая сборка…, зачем запускать какое-то производство, когда горизонт планирования не больше года.
Совершенно непонятно, как развернется экономика.
Все же мы понимает, что никакой штамповки и окраски кузова не будет, машина целиком готовая приходят, значок снимают и меняют на свой, вот и все
На примере соллерс арго, который в 2023 начали выпускать
В июле 2024 года Sollers Argo получил российскую механическую коробку передач, причем производство тоже было налажено на новой производственной линии, мощностью до 50 тысяч штук в год.
Компания Sollers запустила собственное производство рам для всех версий малотоннажных грузовиков Argo.
Как сообщил в приветственном слове председатель совета директоров ПАО "Соллерс" Адиль Ширинов, уровень локализации производства на 2024 год достигнет не менее 60%. "Ключевая особенность этого проекта - глубокая локализация. На следующий год мы рассчитываем достигнуть уровня не менее 60%", - сказал он. Производство полного цикла включает сварку, окраску кабины и сборку Sollers Argo.
Ну и выше в новости
В ноябре 2023 года компания запустила в Ульяновске собственное производство рулей, подушек и ремней безопасности.